НАШ ЦИТАТНИК: «Снижение цены для застройщика - путь в тупик: всегда найдется тот, кто предложит еще дешевле. У покупателей возникают демпинговые ожидания: цена упала, может, еще подождать? Растет недоверие: цена падает - значит, у компании какие-то проблемы?..» Максим Жабин

11 ноября, 23:43

Есть контакт!

9 января 2018 в 10:16

Самые богатые пользователи Сети сидят «ВКонтакте», определили исследователи Mediascope.

Самые богатые пользователи Сети сидят «ВКонтакте», определили исследователи Mediascope. 

Как сообщает «Коммерсантъ», «ВКонтакте» занимает первое место по количеству обеспеченных пользователей. Исследование проводилось в 2017 году в городах РФ с населением более 100 000 человек.

К категории «полный достаток» отнесли себя 180 000 обитателей сети «ВКонтакте». По 110 000 обеспеченных набрали «Одноклассники» 

Дорогие вещи могут приобретать 15,92 млн пользователей «ВКонтакте», в «Одноклассниках» – 9,84 млн, в Twitter – 3,96 млн.

Эти показатели влияют не только на рекламу, но и на PR-стратегии застройщиков.

Кстати: именно в «ВК» чаще всего регистрируются группы покупателей квартир в конкретном жилом комплексе. (Это относится и к удачным проектам, и к проблемным.) В этой сети наиболее активно размещают информацию и девелоперы коттеджных поселков.

По данным Mediascope, в 2017 году аудитория «ВК» составила 37,8 млн человек в месяц, «Одноклассников» – 23,4 млн,