НАШ ЦИТАТНИК: «Мы сейчас видим возвращение к уровню первого квартала этого года, когда рынок еще не был так разогрет. По семейной ипотеке по итогам 2024-го может быть предоставлено 2,2 трлн рублей, что в целом сопоставимо с результатами прошлого года...» Эльвира Набиуллина

22 ноября, 08:40

«Нарву» выведут из пробок

21 марта 2018 в 13:15

Смольный ищет подрядчика на Лиговский путепровод. Дирекция транспортного строительства объявила конкурс на реконструкцию путепровода на трассе «Нарва» стоимостью 3,6 млрд рублей.

Смольный ищет подрядчика на Лиговский путепровод. Дирекция транспортного строительства объявила конкурс на реконструкцию путепровода на трассе «Нарва» стоимостью 3,6 млрд рублей.

Путепровод находится на участке автодороги от станции Лигово до Красного Села. В программу реконструкции, согласованную с компанией «РЖД», он попал на прошлой неделе.  Подрядчика рассчитывают выбрать уже 19 апреля. Согласно проектной документации, ему предстоит выполнить рабочую документацию на путепровод с шестиполосной проезжей частью и построить его до 30 октября 2021-го. В этом году подрядчик может рассчитывать на аванс в размере 325 млн рублей, в дальнейшем город готов выделять на стройку от 900 млн до 1,4 млрд рублей в год.

Трасса А-180 «Нарва» пересекает железнодорожные пути Балтийского направления дважды. Второй путепровод – в Горелово – уже реконструирует компания «Пилон». Стоимость контракта составляет 889 млн рублей. После расширения путепровода до шести полос начнётся строительство участка, соединяющего «Нарву» с КАД.

Автодорога «Нарва», проходящая через Скачки,  Горелово и Красное Село, включает Таллинское и Красносельское шоссе, проспект Ленина в Красном Селе и Кингисеппское шоссе. Участок трассы до Красного Села считается одним из наиболее загруженных в Петербурге. Магистраль имеет две полосы движения, но фактически используется как четырёхполосная. Два железнодорожных переезда в черте города никак не облегчают жизни водителям.