Спешка на автовокзале
Новый автовокзал для транспортно-пересадочного узла в Девяткино Первая транспортная корпорация должна построить до конца 2019-го. Однако имущественно-правовые вопросы с землёй до сих пор не решены.
Новый автовокзал для транспортно-пересадочного узла в Девяткино Первая транспортная корпорация должна построить до конца 2019-го. Однако имущественно-правовые вопросы с землёй до сих пор не решены.
Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленобласти разработала «дорожную карту» для строительства первой очереди транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Девяткино» с точным указанием сроков реализации проекта и обязанностей сторон, сообщает «Коммерсантъ». Правда, пока документ подписали только власти, но не инвесторы.
Первая очередь транспортно-пересадочного узла, который должен объединить метро, железную дорогу и автомобильную инфраструктуру, – это междугородний и международный автовокзал. Строить его планируют по концессии. Частными инвесторами выступают Первая транспортная корпорация и «Яндекс.Автобусы». Всего частных денег в проекте около 400 млн рублей. Для его реализации инвесторы объединятся с госструктурами в Специализированную проектную компанию (СПК). Сделать это получится в начале 2019 года. До этого момента областным властям придётся найти деньги на выкуп земли, которая находится в частной собственности, разработать и утвердить проект планировки территории под будущий ТПУ.
Дальше нужно действовать очень быстро. До 1 июня 2019-го предстоит закрыть имущественно-правовые вопросы с владельцами участков, найти проектировщика, который до августа 2019-го разработает и утвердит проект автовокзала. И к 30 декабря построить и ввести в эксплуатацию здание. Сроки удивительные, но инвесторов они устраивают, сообщает издание со ссылкой на руководство «Яндекс.Автобусы» и Первой транспортной корпорации.
Общая стоимость транспортно-пересадочного узла «Девяткино» составляет около 4 млрд рублей.