НАШ ЦИТАТНИК: «Темпы роста ВВП в I и II кварталах оставались высокими. При этом инфляция ускорялась. Это означает, что экономика по-прежнему находится в состоянии значительного перегрева. Резервы рабочей силы и производственных мощностей практически исчерпаны...» Эльвира Набиуллина

26 июля, 23:45

Метро заблудилось в Кудрово

1 августа 2018 в 21:41

Смольный возобновил поиски подрядчика для предварительного проектирования станции метро «Кудрово» и электродепо «Правобережное». Похоже, на этом настояли власти Ленобласти.

Смольный возобновил поиски подрядчика для предварительного проектирования станции метро «Кудрово» и электродепо «Правобережное». Похоже, на этом настояли власти Ленобласти.

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры объявил конкурс на разработку предпроектной документации для строительства продолжения Лахтинско-Правобережной линии от станции «Улица Дыбенко» до станции «Кудрово» и электродепо «Правобережное». Стартовая цена составляет 44 млн рублей.

Подрядчику придётся провести инженерно-геологические изыскания, рассчитать пассажиропоток, оценить градостроительную ситуацию и выполнить обследование существующих перегонных тоннелей за станцией «Улица Дыбенко» «с целью оценки возможного использования в дальнейшем при строительстве линии», сообщается в техническом задании. В итоге должно появиться не менее двух вариантов размещения наземного вестибюля станции «Кудрово». Что касается депо «Правобережное», оно может быть построено как в Красногвардейском районе Петербурга в квартале 61-01, так и непосредственно в Кудрово. Предложения надо выработать до конца марта 2019 года.

Смольный уже искал подрядчика на эти работы. Однако в мае 2018-го конкурс отменили, сославшись на отсутствие необходимости. Местоположение станции и вестибюля уже фактически определено – западнее ТРЦ «МЕГА Дыбенко». Но в конце июня на Градостроительном совете Ленинградской области внезапно выяснилось, что точных координат у будущего вестибюля нет. В распоряжении Комитета по архитектуре и градостроительству ЛО есть только письмо от института «Ленметрогипротранс», где обозначен наиболее подходящий с точки зрения проектировщика участок.

Между тем без точных данных невозможно спланировать территорию для транспортно-пересадочного узла возле будущей станции и начать резервирование земли под будущее строительство. ТПУ должен начать работу в 2025 году. Кроме станции метро он предполагает появление железнодорожной платформы южнее Кудровского проезда, стоянки для маршруток, автовокзала, перехватывающей парковки. Ожидается, что через ТПУ к 2030 году будет проходить ежедневно порядка 75 000 пассажиров, а станцией метро на вход и выход станут пользоваться 147 000 человек.