«Гирлянда» свернулась

На Кирочной улице закрылся последний магазин сети фермерских продуктов «Гирлянда». Ритейлор свернул деятельность из-за тяжелого финансового положения, хотя не теряет надежды на возрождение.

Сеть «Гирлянда» была создана в 2012-м супругами Аленой и Антоном Гилиловыми. У ритейлора работали четыре магазина в премиальном сегменте, три точки в формате магазин-буфет-кулинария при ресторанах, интернет-магазин с доставкой в день заказа, а также ресторан локальных стейков «Гирлянда Steak Shop&Show» на 26 мест с лавкой фермерских продуктов. В 2014-м 25% акций «Гирлянды» приобрела Инна Мейер (жена Августа Мейера, совладельца сетей «Рив Гош», «Улыбка радуги», «Юлмарт»). Семейный тандем намеревался охватить Москву и регионы. Ценники были довольно высокими, средний чек – от 1200 до 1700 рублей (в зависимости от конкретного магазина), при заказе через Интернет  – 3500 руб. В прошлом году Инна Мейер вышла из акционеров сети, а через некоторое время  финансовое состояние фирмы стало ухудшаться. Из-за кризиса первым закрылся магазин на Крестовском острове, после этого стали сворачиваться и другие точки, контрагенты начали подавать иски о банкротстве. Около месяца назад прекратила работу последняя точка на Кирочной улице, 29, а также интернет-магазин.

«Это произошло из-за тяжелого финансового положения в компании. Но мы не хороним проект, возможно, нам удастся через некоторое время возродить работу в том или ином формате», - говорит Алена Гилилова. По ее словам, ресторан локальных стейков на ул. Рубинштейна хоть и продолжает работать под брендом «Гирлянда», но уже не принадлежит компании. Похоже, объект пришлось отдать за долги. Сейчас в компании введена процедура наблюдения. По разным данным, на «Гирлянду» подано около двух десятков исков на сумму более 6 млн рублей.

На фото - основатели сети, супруги Гилиловы

Касимов Халмурат