Росреестр прибрал за президентом
Из ЕГРН пропало упоминание о прежних владельцах квартиры на Васильевском острове.
Из ЕГРН пропало упоминание о прежних владельцах квартиры на Васильевском острове.
Об этом казусе сообщил «Собеседник». До сих пор всё было понятно: квартирой 24 в доме №17 на 2-й линии В.О. владели (на праве долевой собственности) Владимир Путин, его жена (уже бывшая) Людмила, дочери Мария и Катерина.
Изначально квартира площадью 138,6 кв.м считалась служебной, но в 1995-м Владимир Путин её приватизировал. После переезда в Москву жильё отошло тёще – Екатерине Шкребневой. Затем жильё унаследовали её дочери…
Но теперь изначальными владельцами значатся совсем другие люди. Правда, в том же составе семьи: Игорь и Любовь Сергеевы-Градские и их дочери Инна и Алла.
Похожие истории случались и раньше.
«Зашифрованы» в Росреестре были сыновья генпрокурора Юрия Чайки (ЛСДУ3 и ЙФЯУ9); у руководителя «Роснефти» Игоря Сечина рабочий псевдоним – «Российская Федерация» (именно так теперь обозначен собственник 3 га в Барвихе, на которых строится дом в форме буквы «Ж» за 14 млрд рублей).
В 2017 году были приняты поправки в закон о государственной охране, позволяющие засекречивать или удалять из реестров информацию об имуществе и активах высокопоставленных чиновников.
Понятно, когда речь идёт о пятиэтажном пентхаусе или о «золотых» гектарах. Не всем гражданам это нравится.
Но зачем и кому понадобилось засекречивать прошлое? Тем более адрес упоминается в многочисленных биографиях и любительских путеводителях…
Может, из-за слова «приватизация»? Или биографию теперь тоже будут переписывать заново? Рациональных оснований никак не подобрать. Зато возник новый повод для анекдотов. «Кто же не знает старика Градского»...
Фото: портал www.citywalls.ru