НАШ ЦИТАТНИК: «Мы считаем, мораторий на неустойки, продленный властями до конца года, лишь усугубил ситуацию. Такая антикризисная мера поддерживает финансово неустойчивых застройщиков, снижает их дисциплину и оставляет дольщиков без действенных рычагов влияния...» Евгений Бескровный

15 октября, 14:04

Чужого нам не надо

7 октября 2016 в 05:27

Петербургский метрополитен объявил конкурс на закупку пяти поездов для первой линии. Максимальная цена контракта – 3,99 млрд рублей.

Конкурс состоится 8 ноября. По условиям закупки подрядчик обязан поставить все пять составов (40 вагонов) с января по апрель 2018-го. Асинхронный тяговый привод должен обеспечивать работу двигателей без перегрева при движении 48 км/ч на перегоне 1700 м при максимальной пассажирской нагрузке. Локализация производства должна составлять не менее 70%.

В конкурсах на поставку вагонов метро в Петербурге обычно участвуют «Вагонмаш» (51% принадлежит Skoda Transportation и 49% – Кировскому заводу) и Октябрьский электровагоноремонтный завод (входит в ЗАО «Трансмашхолдинг»). Локализация на «Трансмашхолдинге» почти 90%, пишут «Ведомости». Благодаря этому обстоятельству ОЭЗ выиграл конкурс на поставку 27 шестивагонных составов метро за 13,4 млрд рублей в сентябре этого года. На «Вагонмаше» локализация ниже, в 2015 году она составляла около 60%. Поднять ее до необходимого уровня (70%) можно, но это будет стоить заводу от 1 млрд до 2 млрд рублей.