НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на «социалку», в нем должно быть не менее 1–1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

23 апреля, 18:30

Главный на дорогах

12 февраля 2020 в 08:40

Андрей Левакин назначен председателем Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга.

Андрей Левакин назначен председателем Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга.

Губернатор Александр Беглов подписал соответствующее распоряжение правительства «О кадрах». С аппаратом Смольного Андрей Левакин знаком не понаслышке. С 2007 года он в должности зампредседателя работал в Комитете по благоустройству и дорожному хозяйству (впоследствии – КРТИ). Уволился в марте 2012 года; как вспоминает «Фонтанка», после длительного конфликта с подрядными дорожными организациями, которые жаловались экс-губернатору Полтавченко на излишнюю бюрократию при работе с контрактами по ремонту и строительству дорог.

Какое-то время г-н Левакин поработал в институте «Гипростроймост Санкт-Петербург», затем руководил управляющей компанией, а позже занял пост заместителя главы ФКУ «Ространсмодернизация» и плотно работал с командой нынешнего вице-губернатора Петербурга Максима Соколова, возглавлявшего с 2012-го по май 2018-го Министерство транспорта РФ.

В декабре 2019-го предыдущий руководитель КРТИ Сергей Харлашкин возглавил «Метрострой». Должность главы комитета в качестве врио исполнял первый зам Андрей Семчанков.

Фото: ppp-transport.ru