НАШ ЦИТАТНИК: «Если здание находится в центре города, сейчас этого по факту достаточно, чтобы причислить его к лику «градостроительных святынь». Однако отнесение всех домов к историческим исключительно по году постройки абсурдно…» Дмитрий Некрестьянов

16 мая, 19:36
24 января 2017 в 13:11

Пенсий хватило на трамвай

У частного трамвая в Красногвардейском районе Петербурга появился новый соинвестор. Это московская компания «Администратор фондов».

У частного трамвая в Красногвардейском районе Петербурга появился новый соинвестор. Это московская компания «Администратор фондов».

Она выкупит крупный пакет облигаций, выпущенных Транспортной концессионной компанией. Сумма сделки не разглашается.

Компания «Администратор фондов» принадлежит АО «Пенсионный холдинг» и является учредителем НПФ «Наследие» (до августа 2013 года – НПФ «Норильский никель»).

Между Транспортной концессионной компанией, Смольным и «Администратором фондов» уже подписано соглашение об участии москвичей в проекте, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в ООО «ТКК».
Концессионное соглашение на реконструкцию и строительство трамвайных линий протяженностью 14 км в Красногвардейском районе было заключено весной 2016-го. Сейчас идет оформление и отвод земли под линейный объект, остановочные павильоны и депо. Объем инвестиций в строительство линии составляет 10,9 млрд рублей. Город готов предоставить только 1,3 млрд рублей. На первом этапе проект финансируется через эмиссию облигаций. Они выпущены на сумму 1,241 млрд рублей сроком на 17 лет и на 2,013 млрд рублей – на 30 лет. Первый участок частной трамвайной линии будет запущен в августе 2017-го. Следующие этапы, скорее всего, потребуют дополнительных выпусков облигаций. Вместе с закупкой подвижного состава и затратами на эксплуатацию стоимость проекта достигнет 33,7 млрд рублей.
По расчетам Смольного, скоростной трамвай должен снизить нагрузку на улично-дорожную сеть Красногвардейского района на 15-20%.