НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на «социалку», в нем должно быть не менее 1–1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

24 апреля, 06:26

Путепровод вне конкуренции

16 февраля 2017 в 10:56

Конкурс на реконструкцию путепровода в Горелово выиграла компания «Пилон». Она снизила максимальную цену контракта с 899 млн до 879,5 млн рублей.

Конкурс на реконструкцию путепровода в Горелово выиграла компания «Пилон». Она снизила максимальную цену контракта с 899 млн до 879,5 млн рублей.

«Пилон» оказался единственным претендентом на реконструкцию путепровода. Второй участник – столичный «Трест Гидромонтаж» – не прошел предквалификационный отбор.
Заказчиком выступает Дирекция транспортного строительства. Работы нужно завершить до 1 августа 2019-го в рамках реконструкции федеральной автодороги М-11 «Нарва» (от станции Лигово до Красного Села). Путепровод расположен на одиннадцатом километре трассы над железной дорогой на участке Горелово – Красное Село. Подрядчику предстоит выполнить рабочую документацию, а затем обеспечить переустройство контактной сети железной дороги, вынос инженерных сетей, устройство насыпи и, собственно, построить путепровод.