НАШ ЦИТАТНИК: «Система долевого строительства настроена так, что чем меньше средств на счетах эскроу, тем выше ставка для застройщика. Поэтому мы как антикризисную меру разрешили девелоперам сдвигать чуть вправо срок ввода, чтобы гарантированно достроить дома...» Марат Хуснуллин

18 сентября, 22:26

Дорожное наследие

3 июля 2017 в 09:03

Объявлен конкурс на капитальный ремонт Шлиссельбургского шоссе стоимостью 1,1 млрд рублей. Участок длиной 4,8 км от Петрозаводского шоссе до улицы Пролетарской Победы находится в аварийном состоянии.

Объявлен конкурс на капитальный ремонт Шлиссельбургского шоссе стоимостью 1,1 млрд рублей. Участок длиной 4,8 км от Петрозаводского шоссе до улицы Пролетарской Победы находится в аварийном состоянии.

Работы надо завершить до конца 2018 года. Победитель станет известен 28 июля. По условиям конкурса, подрядчику предстоит укрепить береговую линию Невы, к которой Шлиссельбургское шоссе подходит вплотную, переложить конструкции проезжей части, тротуаров, пешеходных дорожек и въездов, сохранив участки, замощенные камнем (шоссе – одна из старейших дорог в Петербурге), обновить инженерные сети и выполнить благоустройство и озеленение. Дополнительную сложность задаче придает то, что шоссе проходит по полю битвы Александра Невского со шведами в 1240 году, которое считается объектом культурного наследия федерального значения.

Заказ, по мнению газеты «Коммерсантъ», достаточно крупный, чтобы заинтересовать серьезных игроков дорожно-строительного рынка, таких как компанию ВАД, которая строит обход Калининграда (6,5 млрд рублей) и трассу «Таврида» в Крыму (128 млрд). Или «АБЗ-Дорстрой», получивший подряды на текущий ремонт дорог в Петербурге на сумму 1,02 млрд рублей и на реконструкцию Оборонной улицы в Колпино за 4 млрд. Также среди претендентов, по информации издания, могут оказаться производственное объединение «Возрождение» и компания «Буер».