НАШ ЦИТАТНИК: «Жители делают вид, что платят за капремонт, а мы за эти деньги делаем вид, что ремонтируем. Эту тенденцию надо менять. По прогнозам Минстроя, под 40 млн кв. м к 2030-му уже аварийного жилья. Если перевести в деньги, это 4 трлн рублей. У нас их нет...» Марат Хуснуллин

2 мая, 08:55

За уткой на полигон

25 апреля 2016 в 14:39

Помимо дачных и садовых поселков Минобороны обнаружило незаконные охотничьи хозяйства на территории военных полигонов ЛО. Пошли первые суды.

Так, военная прокуратура Министерства обороны обратилась в арбитраж Петербурга, чтобы оспорить соглашение, подписанное еще в 2013-м между Комитетом по охране и контролю животного мира ЛО и Межрегиональным отделением Военно-охотничьего общества (филиал общероссийской спортивной организации). Последнему передали в пользование участок размером 79 600 га во Всеволожском районе. Здесь функционирует Ржевское охотхохозяйство. На сайте организации охотникам предлагают воспользоваться услугами базы «Перемяки», расположенной в 50 км от Петербурга по шоссе в сторону Скотного. Здесь можно разместиться в гостевых домиках и поохотиться на лося, кабана, лисицу, зайца, боровую дичь, утку. В военной прокуратуре считают, что большая часть переданной территории относится к землям Минобороны. Ведомство требует признать сделку ничтожной. Других подробностей пока немного. Иск уже принят к рассмотрению. Следующее заседание – 23 мая.

Напомним, что сейчас в арбитраже тлеет десяток споров, связанных с отчуждением земель Ржевского и Левашовского полигонов. В основном эти дела касаются дачной застройки. Некоторые эпизоды уже перешли в уголовную плоскость. Так, недавно был арестован председатель ДНП «Ковалево» Сергей Кузнецов.

Также в суде сейчас решается судьба СНТ «Защита», ДНП «Спутник», СНТ «Кяселево» и многих других проектов. А, например, Всеволожская администрация пытается разом отстоять в споре с Минобороны 845 га северо-восточнее Нового Токсово, чтобы снять подозрения в незаконной передаче участков «Хонка-парку» и некоторым другим девелоперам.

Теперь вот военные взялись и за охотников.