50 млрд на «Ленту»
Компания «Лента» планирует в 2016-м потратить на развитие сети 45–50 млрд рублей. На днях ритейлор обнародовал итоги продаж за первый квартал. Выручка за этот период выросла более чем на 22% - до 66,5 млрд рублей.
С начала года сетевик открыл три гипермаркета (один в Петербурге) и шесть супермаркетов (в нашем городе - два). Общее число магазинов достигло 180, из них 142 - гипермаркеты. Общая торговая площадь увеличилась на 23% - до 896 065 кв.м; число активных держателей карт «Лента» выросло до 8,9 млн человек (+25%). Актуальный средний чек в гипермаркетах - 1148 рублей (+1,4%). В супермаркетах он остался на прежнем уровне (590 рублей). При этом трафик покупателей вырос на 19,8 и на 35,2% соответственно.
Несмотря на неблагоприятную ситуацию в экономике, в этом году ритейлор намерен запустить не менее 40 гипермаркетов.