НАШ ЦИТАТНИК: «Стройка - это не набор для борща. Себестоимость нельзя рассчитывать по мифической корзине...» Алексей Белоусов

29 ноября, 15:09

«Золотой ключик» от турок

16 мая 2016 в 12:19
3 341

«Золотой ключик» от турок

В августе в ТЦ «Капитолий» Discount откроется семейный парк отдыха HLOP TOP. Он займет 1700 кв.м на третьем этаже комплекса. Брокер сделки – Colliers International.

Напомним, в прошлом году турецкая компания «Энка» решила переделать свой ТЦ «Капитолий» на Коломяжском проспекте в дисконт-центр. Концепцию разработала фирма Colliers International, она же выступает эксклюзивным брокером.

HLOP TOP станет первым "якорным" арендатором, привлеченным в обновляемый ТЦ. Как пояснили консультанты, на третьем этаже комплекса запланирована первая в городе галерея магазинов детских товаров в формате «дисконт». Пять из них заработают уже в августе. Дополнит галерею семейный парк  HLOP TOP, правда, никакого дисконта там не будет, он будет работать в обычном формате.

Интерьеры HLOP TOP будут оформлены в тематике сказки «Золотой ключик». Здесь появятся «Поле чудес», театр «Карабаса-Барабаса», кафе «Три пескаря», а также анимационные программы «В поисках золотого ключика». Юным посетителям обещают увлекательные лабиринты, головокружительные горки, батуты, скалодром и поролоновый бассейн. Также заработают залы для проведения праздников и отдельная зона для малышей. Откроется ресторан, где родители смогут провести время, в то время как дети будут под присмотром сотрудников. Сетевик заявил, что посетителей ждут и новые развлечения, которых в Петербурге еще не было.

Общая площадь ТЦ «Капитолий» - 41 500 кв.м, арендопригодная – 21 900, объект введен в эксплуатацию в 2004-м. В рамках реконцепции запланировано полное обновление fashion-арендаторов, замена элементов фасада, а также корректировка планировочных решений без закрытия комплекса. В состав ТЦ «Капитолий» Discount войдет торговая галерея из 50 магазинов одежды, обуви и аксессуаров международных и федеральных брендов (Gant, Mexx, Pierre Cardin, «Джинсовая симфония», Reima, Incanto и др.) со скидками до 70%. Магазины дисконт-форматов должны занять примерно половину комплекса.

Брокер предлагает помещения в торговой галерее блоками от 6 до 500 кв.м. Ставки не разглашаются. Арендная кампания должна завершиться в четвертом квартале.

В составе ТЦ останутся гипермаркеты «Ашан» и «Медиа Маркт», но кинотеатра не будет, вместо работающего мультиплекса от «Каро-фильм» появится другой развлекательный оператор.

В Приморском районе был заявлен еще один проект реконцепции ТРК в дисконт-центр. Его анонсировала летом 2014-го ГК «О’КЕЙ». Она собиралась превратить ТРК «Подсолнух» в Villa Outlet Center и запустить его в декабре 2015-го. Инвестиции в переформатирование оценивались в 150 млн рублей, концепцию разработала компания Esty. Но за это время ничего существенного не произошло, лишь заметно опустела торговая галерея. Впрочем, «якоря» ТРК работают в прежнем режиме.