НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на «социалку», в нем должно быть не менее 1–1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

23 апреля, 05:41

«Юлмарт» предлагает интим

16 июля 2016 в 14:40

Онлайн-ритейлор «Юлмарт» начал торговать интим-товарами. Представители компании сообщили, что выход в новый сегмент рынка стал частью стратегии по созданию универсальной электронной витрины.

Сейчас в магазине представлено около 2000 наименований, в планах - расширить ассортимент до 15 000 позиций, охватив всю основную линейку товаров для взрослых. Доступ к новому разделу предоставляется лишь после того, как покупатель подтвердит, что достиг определенного возраста.

Каждый продукт будут выдавать в индивидуальной непрозрачной упаковке с обезличенным стикером. Но для удобства клиентов ритейлор открыл выделенную горячую линию, специалисты которой предоставят профессиональную консультацию и помогут сориентироваться в интимных товарах.

«Этот рынок  до сих пор остается в России одним из самых слаборазвитых. Хотя это одно из наиболее перспективных направлений», – рассказал изданию E-pepper руководитель проекта Леонид Гладилин. Он добавил, что соотечественники  все еще сталкиваются с барьерами при поиске, выборе, покупке и получении необходимой продукции не только онлайн, но и в обычных магазинах.

«Рынок интимных товаров – один из самых стойких в период кризиса. Мы растем и развиваемся. Вхождение крупного сильного конкурента должно подстегнуть других игроков работать эффективнее и лучше. А значит, поспособствует дальнейшему росту сегмента. Мы этому можем только порадоваться», – цитирует издание генерального директора торговой сети «Точка Любви» и интернет-гипермаркета Condom-Shop Алексея Гайдая.