Слетать за едой
Петербургская компания «Слетать.ру» запускает свой сервис по доставке продуктов и хочет потеснить одного из лидеров рынка – iGooods. На следующей неделе оператор начнёт принимать заказы.
Петербургская компания «Слетать.ру» запускает свой сервис по доставке продуктов и хочет потеснить одного из лидеров рынка – iGooods. На следующей неделе оператор начнёт принимать заказы.
Сервис пока намерен сосредоточить усилия на доставке продуктов из магазина. «Уверен, что у нас получится. Мы быстро нашли фирмы, которые занимаются доставкой, купили софт. Это в том числе и социальная поддержка наших франчайзи, партнёров, чтобы дать им возможность заработать хотя бы 20 000–40 000 рублей на поддержку бизнеса, – рассказал Евгений Данилович, гендиректор «Слетать.ру» на онлайн-встрече Bestbreakfast, организованной ГК «БестЪ». – Мы хотим составить конкуренцию сервису iGooods».
Из-за пандемии основной туристический бизнес «Слетать.ру» оказался под запретом, компания уволила значительную часть сотрудников и закрыла на время офисы в дорогих локациях. «В результате закрытия городов и стран все туроператоры до 30 апреля аннулировали заявки. Помимо того, что мы остались с убытками, клиенты каждый день звонят и просят вернуть деньги. Я бы и рад, только у меня их нет, потому что деньги «зависли» у операторов», – признаётся Евгений Данилович. По его оценке, полноценно восстановить бизнес до конца года не получится.
Проект «Слетать.ру» создан и запущен в декабре 2010-го в Петербурге. Сегодня это система поиска туров, центр бронирования и сеть туристических агентств (577 офисов в 255 городах). До начала кризисной эпидемии компания имела 1,5 млн уникальных посетителей в месяц.
iGooods – крупнейший по обороту и числу торговых сетей-партнёров сервис по доставке продуктов в России. По собственным оценкам компании, спрос на онлайн-доставку продуктов в марте вырос в четыре раза, средний чек – на 25% (до 4600 рублей), число заказов – на 30%.