НАШ ЦИТАТНИК: «Главная проблема рассрочек на рынке новостроек в том, что в отчетности выручка показывается, а по факту ее еще нет. И на эскроу-счете тоже нет. Кроме того, чем волатильнее ситуация, тем выше риск, что договор с рассрочкой будет расторгнут...» Максим Ельцов

3 декабря, 09:41

Дороги для Хайпарка

9 апреля 2020 в 14:00

На территории, прилегающей к комплексному научно-образовательному и инновационному центру «ИТМО Хайпарк», организуют транспортно-пересадочный узел.

На территории, прилегающей к комплексному научно-образовательному и инновационному центру «ИТМО Хайпарк», организуют транспортно-пересадочный узел. 

Тут предусмотрены внутригородское и международное автобусное сообщение, электрички на железнодорожной линии Петербург – Гатчина-Варшавская, а также новая ветка легкорельсового трамвая до КВЦ «Экспофорум» и города-спутника Южный. 

Обеспечить транспортную доступность планируется также за счёт строительства магистрали вдоль железнодорожных путей Гатчинского направления в город-спутник Южный – от Южной широтной магистрали до границы Петербурга. Сейчас идёт разработка проекта планировки территории для «ИТМО Хайпарк».

Часть предложений представят гражданам в рамках обсуждения проекта нового Генерального плана, намеченного на май–июнь 2020-го. 

«ИТМО Хайпарк» анонсирован как научно-технологический центр, включающий новый кампус университета ИТМО, инновационный центр «Хайпарк», состоящий из бизнес-инкубатора, Национального центра урбанистики и Центра обработки данных. В рамках проекта на территории Центра прогрессивных производств ИНТЦ планируется выполнить инженерную подготовку участков, которые затем будут переданы резидентам для создания высокотехнологичных предприятий. 
Хайпарк задуман как часть города-спутника Южный, планы по созданию которого вызывали протесты части жителей Пушкина. В частности, горожане требовали защитить от застройки Кондакопшинское болото. В будущем Генплане предусмотрена поправка, в которой это пожелание учтено. 

Фото: www.rtda.su