НАШ ЦИТАТНИК: «Большинство инвесторов, исключая самых прозорливых, заняли выжидательную позицию. Сейчас мы говорим не столько о снижении покупательской способности, сколько о снижении покупательской готовности совершать в условиях неопределенности крупные покупки…» Надежда Калашникова

2 октября, 22:24
30 сентября 2016 в 08:23

Смольному не хватило на проезд

Трасса М-49 в Приморском районе будет строиться по модели государственно-частного партнерства. Затраты в Смольном оценивают в 7,8 млрд рублей.

О необходимости искать частного инвестора для того, чтобы подключить «Лахта-центр» к дорожной сети и обеспечить новую застройку Приморского района транспортными связями, сообщил газете «Коммерсантъ» заместитель председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Алексей Зырянов. Трассу придется сделать платной. В проекте заинтересована компания «Автодор Инвест».
Город не сможет выполнить свои обязательства по строительству дорожно-транспортной инфраструктуры перед инвестором «Лахта-центра», Смольный признал это еще в 2014 году. Курировавший строительство экс-вице-губернатор Марат Оганесян тогда заявил, что  Петербург может профинансировать строительство М-49 не более чем на 50%.