НАШ ЦИТАТНИК: «Система долевого строительства настроена так, что чем меньше средств на счетах эскроу, тем выше ставка для застройщика. Поэтому мы как антикризисную меру разрешили девелоперам сдвигать чуть вправо срок ввода, чтобы гарантированно достроить дома...» Марат Хуснуллин

19 сентября, 04:45

Трамвай показался на горизонте

7 декабря 2016 в 05:30

Смольный утвердил проекты планировки территорий для трамвайных линий в Красногвардейском районе. Трамвай проектируют в рамках концессии между городом и Транспортной концессионной компанией.

Проекты планировки и межевания территории выполнил НИИ «Севзапинжтехнология» по заказу Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ). Трамвайные пути длиной 14 км пройдут от станции метро «Ладожская» по проспектам Косыгина, Наставников, улице Хасанской и далее по Ириновскому проспекту до Ржевки или по улице Потапова до трамвайного парка №11. В ППТ заложено строительство трамвайных узлов, контактной сети, остановочных пунктов, наружного освещения, а также необходимое переустройство сетей теплоснабжения, газоснабжения, водопровода, линий связи, дождевой канализации и реконструкция проспекта Наставников на участке от Ириновского до Хасанской. Линии должны обеспечить транспортное обслуживание юго-востока Красногвардейского района с подъездом к станции метрополитена «Ладожская» и Ладожскому вокзалу.

Также утвержден ППТ для размещения участка Гранитной улицы от Новочеркасского проспекта до Уткина переулка с мостом через Оккервиль, трамвайным кольцом «Малая Охта» и трамвайной линии от него до Ладожского вокзала, выполненный компанией «ЛСР-Строй». Проект обеспечивает дополнительное подключение Ладожского вокзала к улично-дорожной сети района.

«Нагрузка на улично-дорожную сеть Красногвардейского района снизится, по расчетам экспертов, на 15-20% – за счет перераспределения пассажиропотока с наземных видов транспорта на трамвай, – отметил по этому поводу вице-губернатор Игорь Албин. – А время, которое пассажиры тратят на подъезд к метро, сократится в среднем на 15-20 минут».