НАШ ЦИТАТНИК: «Петербургский рынок недвижимости в стагнации с апреля. Резкого роста или, наоборот, оттока региональных клиентов я не вижу. Возможно, в период нестабильности большинство людей предпочтет вкладывать деньги там, где им уже все понятно и знакомо...» Екатерина Запорожченко

20 мая, 22:51
7 декабря 2016 в 05:30

Трамвай показался на горизонте

Смольный утвердил проекты планировки территорий для трамвайных линий в Красногвардейском районе. Трамвай проектируют в рамках концессии между городом и Транспортной концессионной компанией.

Проекты планировки и межевания территории выполнил НИИ «Севзапинжтехнология» по заказу Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ). Трамвайные пути длиной 14 км пройдут от станции метро «Ладожская» по проспектам Косыгина, Наставников, улице Хасанской и далее по Ириновскому проспекту до Ржевки или по улице Потапова до трамвайного парка №11. В ППТ заложено строительство трамвайных узлов, контактной сети, остановочных пунктов, наружного освещения, а также необходимое переустройство сетей теплоснабжения, газоснабжения, водопровода, линий связи, дождевой канализации и реконструкция проспекта Наставников на участке от Ириновского до Хасанской. Линии должны обеспечить транспортное обслуживание юго-востока Красногвардейского района с подъездом к станции метрополитена «Ладожская» и Ладожскому вокзалу.

Также утвержден ППТ для размещения участка Гранитной улицы от Новочеркасского проспекта до Уткина переулка с мостом через Оккервиль, трамвайным кольцом «Малая Охта» и трамвайной линии от него до Ладожского вокзала, выполненный компанией «ЛСР-Строй». Проект обеспечивает дополнительное подключение Ладожского вокзала к улично-дорожной сети района.

«Нагрузка на улично-дорожную сеть Красногвардейского района снизится, по расчетам экспертов, на 15-20% – за счет перераспределения пассажиропотока с наземных видов транспорта на трамвай, – отметил по этому поводу вице-губернатор Игорь Албин. – А время, которое пассажиры тратят на подъезд к метро, сократится в среднем на 15-20 минут».