НАШ ЦИТАТНИК: «Жители делают вид, что платят за капремонт, а мы за эти деньги делаем вид, что ремонтируем. Эту тенденцию надо менять. По прогнозам Минстроя, под 40 млн кв. м к 2030-му уже аварийного жилья. Если перевести в деньги, это 4 трлн рублей. У нас их нет...» Марат Хуснуллин

2 мая, 10:10

Из бара – за прилавок

21 декабря 2017 в 13:31

Импортер вина Joia fine wines & spirits открыл на Петроградке свой первый фирменный магазин.

Компания поставляет напитки более чем в 2000 ресторанов города, пишет «Деловой Петербург». Joia заработал на ул. Большой Зелениной в помещении 115 кв.м. Ассортимент – более 400 различных вин от 50 брендов из Европы, Чили, Аргентины и ЮАР. Инвестиции в запуск пилотной точки – около 5 млн рублей.

В перспективе ритейлер планирует запустить два десятка магазинов, потратив на них суммарно до 65 млн рублей.

Joia – подразделение импортера и дистрибьютора алкогольных напитков «Неско», который работает с годовой выручкой в размере 5 млрд рублей.

У Joia по итогам 2016 года количество реализованного вина выросло на 34%, если сравнивать с 2015-м. Ежемесячно компания продает до 210 000 литров вина, по большей части поставляя продукцию в рестораны и бары, в числе которых объекты холдинга Ginza Project, сеть «Марчеллис», Biblioteka, «Шаляпин» и пр.

«Неско» представляет в России такие бренды, как финская водка Koskenkorva, испанский бренди и портвейны Osborne, финские ликеры Minttu, Lapponia и пр.