НАШ ЦИТАТНИК: «Жители делают вид, что платят за капремонт, а мы за эти деньги делаем вид, что ремонтируем. Эту тенденцию надо менять. По прогнозам Минстроя, под 40 млн кв. м к 2030-му уже аварийного жилья. Если перевести в деньги, это 4 трлн рублей. У нас их нет...» Марат Хуснуллин

1 мая, 21:45

Скидки за сознательность

15 октября 2020 в 14:30

«Сбер» запустил акцию «Спасибо, что вы в маске». Посетителям офисов банка, которые заботятся о здоровье, дарят скидки и льготы на разные сервисы экосистемы банка.

Акция уже стартовала. Каждый клиент "Сбера", соблюдающий масочный режим, получит специальный промокод со скидкой сразу на несколько сервисов. Это, например, 15%-я скидка на пять поездок для новых пользователей такси «Ситимобил», 15% скидки на страховые продукты «Фарм страхование» и «Защита дома+», 90 дней бесплатного использования сервиса «СберЗвук». Кроме того, можно получить бесплатную онлайн-консультацию терапевта на платформе телемедицины «СберЗдоровье», 300 бонусных баллов при регистрации в сервисе доставки еды «Кухня на районе» и подписку «Оптимум» на 45 дней от онлайн-кинотеатра Okko всего за рубль. В рамках акции «Спасибо, что вы в маске» также предоставляется скидка 10% на любой заказ из ресторанов в Delivery Club, дисконт в 200 рублей действующим и новым клиентам от сервиса «Самокат» на заказы от 800 рублей и одну бесплатную доставку заказа от «СберМаркет».

«Мы благодарны всем клиентам, которые приходят в наши офисы в масках. Они заботятся не только о себе, но и обо всех окружающих, в том числе и о наших сотрудниках. Такое сознательное отношение к эпидемиологической ситуации позволяет обеспечить бесперебойную работу наших офисов и качественное безопасное обслуживание клиентов», – говорит старший вице-президент, руководитель блока «Сеть продаж» Сбербанка Сергей Мальцев.

В условиях роста заболеваемости COVID-19 "Сбер" решил усилить работу по информированию населения и дополнительно стимулировать клиентов. Подробности об акции можно узнать на sber.ru/covid.