Электрички подходят к Сертолово
Дирекция по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти подвела итоги тендера на разработку проекта планировки территории для железнодорожного и автовокзалов в Сертолово.
На конкурс была подана всего одна заявка – от ООО «Научно-исследовательский и проектно-изыскательский институт «Севзапинжтехнология». Претендент снизил максимальную стоимость работ всего на 100 000 рублей, согласившись разработать ППТ за 5,6 млн рублей. Теперь с институтом подпишут госконтракт как с единственным поставщиком.
НИИ ПРИИ «Севзапинжтехнология» – известный проектировщик, который не раз выигрывал тендеры Смольного. В частности, сейчас он разрабатывает ППТ для трёх участков Кольцевой линии петербургского метрополитена (конкурс КРТИ был выигран в прошлом октябре). Помимо этого, в работе находится ППТ для развязки на пересечении Северного проспекта и улицы Руставели.
Институт также разрабатывает проектную и рабочую документацию для реконструкции нескольких петербургских набережных и шоссе. И, кстати, выполняет заказы в других городах, например, проектирует велотрек в Самаре, работает в Калининграде, Волгограде, Московской области и пр.
Напомним, что на участке 8,3 га на въезде в посёлок по Выборгскому шоссе появятся железнодорожные платформы, международный автовокзал, перехватывающая парковка, общественно-деловая зона и остановки общественного транспорта. ППТ должен быть готов к 20 декабря.
«Результатом реализации проекта создания ТПУ «Сертолово» станет создание новой внеуличной транспортной связи для жителей Сертолово с Финляндским вокзалом в Петербурге. За счёт реализации проекта улучшится транспортная доступность, повысится уровень безопасности и комфортабельности пассажирских перевозок, а также снизится загрузка Выборгского шоссе с последующим увеличением пропускной способности общей улично-дорожной сети», – рассказали в Дирекции по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти.
Путь на электричке до станции "Удельная" займёт 27 минут, до Финляндского вокзала – 38. Можно было бы и быстрее, но однопутная ветка от Левашово до Сертолово не электрифицирована, а значит, «Ласточки» своим ходом добраться до конечной станции не смогут. К ним придётся цеплять тепловоз, а это занимает время. Другой вариант – так называемые рельсовые автобусы, способные передвигаться не только на электротяге, но и на дизтопливе. Но их стоимость гораздо выше, а вместимость – меньше.