НАШ ЦИТАТНИК: «Отмена льготной ипотеки стимулирует спрос на апартаменты, так как привлекательность квартир для инвесторов снизится. Если раньше люди покупали квартиру «под сдачу», используя льготную ипотеку, теперь они станут рассматривать другие варианты...» Евгений Тихоненко

20 июля, 02:53

Электрички подходят к Сертолово

26 марта 2021 в 10:47

Дирекция по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти подвела итоги тендера на разработку проекта планировки территории для железнодорожного и автовокзалов в Сертолово.

На конкурс была подана всего одна заявка – от ООО «Научно-исследовательский и проектно-изыскательский институт «Севзапинжтехнология». Претендент снизил максимальную стоимость работ всего на 100 000 рублей, согласившись разработать ППТ за 5,6 млн рублей. Теперь с институтом подпишут госконтракт как с единственным поставщиком.

НИИ ПРИИ «Севзапинжтехнология» – известный проектировщик, который не раз  выигрывал тендеры Смольного. В частности, сейчас он разрабатывает ППТ для трёх участков Кольцевой линии петербургского метрополитена (конкурс КРТИ был выигран в прошлом октябре). Помимо этого, в работе находится ППТ для развязки на пересечении Северного проспекта и улицы Руставели.

Институт также разрабатывает проектную и рабочую документацию для реконструкции нескольких петербургских набережных и шоссе. И, кстати, выполняет заказы в других городах, например, проектирует велотрек в Самаре, работает в Калининграде, Волгограде, Московской области и пр.

Напомним, что на участке 8,3 га на въезде в посёлок по Выборгскому шоссе появятся железнодорожные платформы, международный автовокзал, перехватывающая парковка, общественно-деловая зона и остановки общественного транспорта. ППТ должен быть готов к 20 декабря.

«Результатом реализации проекта создания ТПУ «Сертолово» станет создание новой внеуличной транспортной связи для жителей Сертолово с Финляндским вокзалом в Петербурге. За счёт реализации проекта улучшится транспортная доступность, повысится уровень безопасности и комфортабельности пассажирских перевозок, а также снизится загрузка Выборгского шоссе с последующим увеличением пропускной способности общей улично-дорожной сети», – рассказали в Дирекции по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти. 

Путь на электричке до станции "Удельная" займёт 27 минут, до Финляндского вокзала – 38. Можно было бы и быстрее, но однопутная ветка от Левашово до Сертолово не электрифицирована, а значит, «Ласточки» своим ходом добраться до конечной станции не смогут. К ним придётся цеплять тепловоз, а это занимает время. Другой вариант – так называемые рельсовые автобусы, способные передвигаться не только на электротяге, но и на дизтопливе. Но их стоимость гораздо выше, а вместимость – меньше.