НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на «социалку», в нем должно быть не менее 1–1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

25 апреля, 06:06

«Пиковый» интерес

20 марта 2019 в 06:19

На первом этаже ТРК «ПИК» на Сенной площади открылись магазины двух федеральных операторов – MODI и SOKOLOV.

На первом этаже ТРК «ПИК» на Сенной площади открылись магазины двух федеральных операторов – MODI и SOKOLOV.

Магазин MODI арендовал 221 кв.м. Это девятая точка сети в Петербурге. Ритейлер специализируется на продаже товаров эмоционального спроса. Здесь можно приобрести что-нибудь для спорта и отдыха, игрушки для детей, фановые игры для взрослых, гаджеты для кухни, забавные украшения для вечеринок и пр. Ювелирный бутик SOKOLOV (46,5 кв.м) – второй в городе, он станет флагманом бренда. Обновили свои площадки в «ПИКе» действующие арендаторы – «Связной» и ReStore.

ТРК «ПИК» принадлежит девелоперскому холдингу «Петро Мир» и передан в управление компании Colliers International, которая занимается реконцепцией объекта. Средняя посещаемость комплекса составляет 28 000 человек в день, заполняемость – на уровне 98%. В начале февраля там заработал ресторан «Евразия»

«Проведение реконцепции торгового комплекса без его закрытия – задача довольно непростая, – отмечает Мария Косыгина, управляющий директор торговых объектов «Петро Мир». – Основной целью стало повышение функциональности контура помещений. Улучшены интерьеры и навигация покупательских потоков. По итогам года посещаемость ТРК «ПИК» выросла на 26%».