НАШ ЦИТАТНИК: «Мы так активно стимулируем жилищное строительство, что за 2020–2021 гг. цены на новостройки выросли на 50%. Надо не просто деньги раздавать, а структурировать проекты вместе с бизнесом, контролировать цены на жилье и стройматериалы...» Антон Силуанов

29 июня, 06:16
28 мая 2021 в 15:00

Шопинг на здоровье

ТРЦ «РИО» запустил онлайн-проект о здоровом образе жизни.

В рамках проекта эксперты и арендаторы комплекса рассказывают посетителям о ЗОЖ, правильном питании, методах борьбы со стрессом, развитии и обучении детей и взрослых, а также делятся полезными советами и лайфхаками. Арендаторы предоставляют свои площади и образы для проведения съёмок.

В 2020 году интерес к правильному питанию и здоровому образу жизни превратился в устойчивый тренд, напоминают в Colliers (компания управляет ТРЦ «РИО»). На это повлияла в том числе и пандемия, которая заставила многих людей следить за здоровьем, больше заниматься спортом и отказаться от вредных привычек. В 2021-м этот тренд стал ещё популярнее. 

В планах – выход проекта из формата онлайн в офлайн и организация мероприятий и мастер-классов. 

«Проект «РИО рядом» нацелен не только на привлечение внимания покупателей и повышение лояльности, но и на серьёзную поддержку арендаторов ТРЦ, которые смогут рассказать много полезного и нужного о своих товарах и услугах, а также поделиться советами и донести до аудитории действительно важную информацию», – комментирует Анна Никандрова, партнёр Colliers.

Торгово-развлекательный центр «РИО» общей площадью 68 000 кв.м (арендопригодная – 46 000 кв.м) открыт в 2012 году. Он расположен рядом со станцией метро «Бухарестская», первичная зона охвата составляет 800 000 человек. Среди "якорных" арендаторов «РИО» – «О’КЕЙ», «Декатлон», H&M, «Детский Мир», Joki Joya, Fitness House, ССС, «Л’Этуаль», «Эльдорадо», «Леонардо», «Обойкин» и др. Собственником объекта является группа компаний «Ташир» Самвела Карапетяна.