НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на «социалку», в нем должно быть не менее 1–1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

23 апреля, 21:10

UrbanLab – камерные мероприятия

5 июля 2021 в 11:00

15 июля (четверг) в Санкт-Петербурге пройдёт сразу два мероприятия из серии UrbanLab: «Архитектура и строительство актуальных жилых комплексов» и «Продвижение и бренд».

UrbanLab – камерные мероприятия в модных и стильных местах Санкт-Петербурга для руководящего состава девелоперских компаний для максимально продуктивного диалога и поиска интересных идей и решений.

10.00–12.00  UrbanLab по архитектуре и строительству. В фокусе делового завтрака – актуальные и востребованные архитектурно-планировочные решения, строительные и инженерные технологии при реализации проектов жилой недвижимости. Архитектура жилого комплекса входит сегодня в топ факторов, влияющих на выбор потребителей, определяет философию среды и позволяет создавать добавочную стоимость проектам. 

Ключевые вопросы дискуссии:

  • Что будет востребовано покупателями в перспективе нескольких лет? Что закладывают в свои проекты сегодня прогрессивные девелоперы?
  • Сценарии жизни и проектирование: квартирография, общественные пространства и коммерческая недвижимость.
  • Архитектурные решения и их ценность для клиентов. За что покупатели готовы платить, во что готовы инвестировать застройщики?
  • Прогрессивные строительные и инженерные решения и их монетизация.
  • Проектирование: ожидание и реальность. Международный и российский подходы к проектированию.
  • Какую отделку сегодня выбирают покупатели и востребована ли меблировка?

Модераторы:

  • Марина Шпилько, главный архитектор московского офиса английского архитектурного бюро Dyer
  • Андрей Овчинников, руководитель блока стратегий «Манн, Черемных и Партнёры»

Приглашаются к участию: руководители девелоперских компаний (топ-менеджмент и руководители профильных департаментов: архитектура/строительство/маркетинг/продукт/коммерческий департамент).


12.3014.00  UrbanLab "Продвижение и бренд"

UrbanLab по продвижению жилых комплексов и созданию привлекательного бренда компании и её проектов. В фокусе мероприятия:

  • Как создавать продуктовые бренды, которые повышают ценность проекта для покупателей и позволяют продавать быстрее конкурентов? 
  • Продвижение бренда компании и продуктовых брендов. Оптимальный микс и инструменты измерения эффективности.
  • От прямой рекламы к маркетингу отношений или продвижение через ценности.

Модераторы:

  • Андрей Овчинников, руководитель блока стратегий «Манн, Черемных и Партнёры»
  • Максим Сергеев, эксперт по онлайн-продвижению и системам аналитики, руководитель отдела рекламы компании "Брусника"

Приглашаются к участию: руководители девелоперских компаний (топ-менеджмент и руководители профильных департаментов: маркетинг/реклама/PR/коммерческий департамент).

Мероприятие пройдёт офлайн в Санкт-Петербурге с соблюдением мер безопасности. Мероприятие закрытое, по приглашениям.

15 июля (четверг)
Время проведения: 09.30
10.00 сбор гостей, нетворкинг, начало завтрака

  • 10.00–12.00 – UrbanLab "Архитектура и строительство актуальных жилых комплексов"
  • 12.30–14.00 – UrbanLab "Продвижение и бренд"

Место проведения организаторы сообщат дополнительно после подтверждения участия.

Получить приглашение: ua@urbanus.ru

Дополнительная информация: Маргарита Смышляева, + 7 812 931 49 46, margarita@urbanus.ru

Организатор: Arendator.ru

При поддержке: Urban Awards, Arendator Awards, Urbanus.ru, "Недвижимость и строительство Петербурга"

Генеральный партнёр: «Манн, Черемных и партнёры»