UrbanLab – камерные мероприятия
15 июля (четверг) в Санкт-Петербурге пройдёт сразу два мероприятия из серии UrbanLab: «Архитектура и строительство актуальных жилых комплексов» и «Продвижение и бренд».
UrbanLab – камерные мероприятия в модных и стильных местах
Санкт-Петербурга для руководящего состава девелоперских компаний для
максимально продуктивного диалога и поиска интересных идей и решений.
10.00–12.00 – UrbanLab по архитектуре и строительству. В фокусе делового завтрака – актуальные и востребованные архитектурно-планировочные решения, строительные и инженерные технологии при реализации проектов жилой недвижимости. Архитектура жилого комплекса входит сегодня в топ факторов, влияющих на выбор потребителей, определяет философию среды и позволяет создавать добавочную стоимость проектам.
Ключевые вопросы дискуссии:
- Что будет востребовано покупателями в перспективе нескольких лет? Что закладывают в свои проекты сегодня прогрессивные девелоперы?
- Сценарии жизни и проектирование: квартирография, общественные пространства и коммерческая недвижимость.
- Архитектурные решения и их ценность для клиентов. За что покупатели готовы платить, во что готовы инвестировать застройщики?
- Прогрессивные строительные и инженерные решения и их монетизация.
- Проектирование: ожидание и реальность. Международный и российский подходы к проектированию.
- Какую отделку сегодня выбирают покупатели и востребована ли меблировка?
Модераторы:
- Марина Шпилько, главный архитектор московского офиса английского архитектурного бюро Dyer
- Андрей Овчинников, руководитель блока стратегий «Манн, Черемных и Партнёры»
Приглашаются к участию: руководители девелоперских компаний (топ-менеджмент и руководители профильных департаментов: архитектура/строительство/маркетинг/продукт/коммерческий департамент).
12.30–14.00 – UrbanLab "Продвижение и бренд"
UrbanLab по продвижению жилых комплексов и созданию привлекательного бренда компании и её проектов. В фокусе мероприятия:
- Как создавать продуктовые бренды, которые повышают ценность проекта для покупателей и позволяют продавать быстрее конкурентов?
- Продвижение бренда компании и продуктовых брендов. Оптимальный микс и инструменты измерения эффективности.
- От прямой рекламы к маркетингу отношений или продвижение через ценности.
Модераторы:
- Андрей Овчинников, руководитель блока стратегий «Манн, Черемных и Партнёры»
- Максим Сергеев, эксперт по онлайн-продвижению и системам аналитики, руководитель отдела рекламы компании "Брусника"
Приглашаются к участию:
руководители девелоперских компаний (топ-менеджмент и руководители профильных
департаментов: маркетинг/реклама/PR/коммерческий департамент).
Мероприятие пройдёт офлайн в Санкт-Петербурге с соблюдением мер безопасности. Мероприятие закрытое, по приглашениям.
15 июля (четверг)
Время проведения: 09.30–10.00 сбор гостей, нетворкинг, начало завтрака
- 10.00–12.00 – UrbanLab "Архитектура и строительство актуальных жилых комплексов"
- 12.30–14.00 – UrbanLab "Продвижение и бренд"
Место проведения организаторы сообщат дополнительно после подтверждения участия.
Получить приглашение: ua@urbanus.ru
Дополнительная информация: Маргарита Смышляева, + 7 812 931 49 46, margarita@urbanus.ru
Организатор: Arendator.ru
При поддержке: Urban Awards, Arendator Awards, Urbanus.ru, "Недвижимость и строительство Петербурга"
Генеральный партнёр: «Манн, Черемных и партнёры»