НАШ ЦИТАТНИК: «Мы не прогнозируем спад в строительстве, но для прямого сравнения рынка с докризисным мало стабильных критериев. Рынок меняется. Однако сознательное торможение проектов противоречит логике наполнения эскроу-счетов...» Сергей Софронов

6 октября, 08:18
7 сентября в 14:08

Жители Красносельского района раскритиковали проект планировки для улиц около Балтийского бульвара

Жители подали поправки к ППТ для дорог вдоль Балтийского бульвара в микрорайоне «Балтийская жемчужина» на юго-западе Петербурга.

Скриншот видео: bpearl.net/o-proekte/

Горожане подали поправки к проекту планировки территории в микрорайоне "Балтийская жемчужина", который включает Балтийский бульвар от набережной Дудергофского канала до улицы Адмирала Черокова, проспект Патриотов, улицу Адмирала Трибуца, улицу Адмирала Черокова, набережную Дудергофского канала и проспект Героев. 

"Очень странное решение проводить надземный экспресс на опорах на газоне вдоль жилого комплекса <...> – пишет один из авторов. – Не думаю, что жителей обрадует смотреть в окно на пролетающий мимо экспресс на уровне 2–3-го этажей. Кроме того, из документации непонятно, как экспресс будет преодолевать Дудергофский канал, а в Генеральном плане Санкт-Петербурга трамвайная линия проложена прямо по центру пр. Героев, что, на мой взгляд, вполне логично. Предлагаю доработать документацию по вопросу прохождения экспресса". (Надземный экспресс предполагалось запустить от "Балтийской жемчужины" до станции метро «Проспект Ветеранов», впрочем, о проекте в последнее время не слышно.) 

Поехидничали граждане и по поводу улицы Адмирала Черокова – магистрали, уходящей в море, прозванной "взлетной полосой" или "космодромом Черокова". Это неоконченная стройка, которую остановили. "Проезжую часть улицы Адмирала Черокова, – предложили в поправках, – из взлетной полосы превратить в бульвар или сделать разделительную полосу в центре дороги, которую будут использовать под парковку «елочкой», и оставить две проезжие части от озеленения шириной 3–3,5 метра. <...> После постройки моста через 75–100 лет и реального увеличения трафика на дороге озеленение можно будет удалить". 

Кстати, рядом с Балтийским бульваром когда-то предполагался намыв, и в градостроительной документации остались планы, по которым на этом намыве должна была идти дорога в сторону Угольной гавани (на схеме ниже ее видно). От намывов город пообещал отказаться, но рудименты старых дорог в документации появляются. NSP писала про эту ситуацию.

Кроме того, в планах города есть мост через Дудергофский канал, который должен сделать Балтийский бульвар "сквозной" магистралью" (см. на схеме ниже). Однако граждане просят сделать дорожную сеть в кварталах более камерной, а не проектировать ее в расчете на будущую дорогу в Угольную гавань. По их мнению, набережной Дудергофского канала, Балтийским бульваром и проспектом Патриотов будут пользоваться, скорее всего, только жители микрорайона и отдыхающие на берегу Финского залива: "Нужна ли <...> на берегу территория, на которой асфальт занимает 80% и только 20% отведено под озеленение и отдых, по которой не ездит транспорт, но в ночи гоняют гонщики..." – спрашивает еще один автор поправок. 

Скриншот материалов публичных слушаний
Скриншот материалов публичных слушаний