НАШ ЦИТАТНИК: «Жители делают вид, что платят за капремонт, а мы за эти деньги делаем вид, что ремонтируем. Эту тенденцию надо менять. По прогнозам Минстроя, под 40 млн кв.м к 2030-му уже аварийного жилья. Если перевести в деньги, это 4 трлн рублей. У нас их нет...» Марат Хуснуллин

27 апреля, 23:13

Железнодорожные «диаметры» Петербурга могут отложить

12 декабря 2022 в 15:16

Запуск железнодорожных «диаметров» Ораниенбаум – Белоостров и Гатчина – Токсово возможен только после ввода грузовых железнодорожных обходов Петербурга, считают в Смольном.

Фото: NSP.RU

Запуск железнодорожных "диаметров" Д-1 (Ораниенбаум – Белоостров) и Д-2 (Гатчина – Токсово) возможен только после ввода грузовых железнодорожных обходов Петербурга. Об этом в интервью «Деловому Петербургу» рассказал заместитель председателя комитета по транспорту Петербурга Алексей Львов. 

В Петербурге предполагалось два новых железнодорожных маршрута: один из них должен пройти через Ораниенбаум, Пулково и Белоостров, второй путь – через Гатчину, Балтийскую, Лигово, Волковскую и Токсово. Оба должны «стыковаться» с метро. 

Для развития пассажирского сообщения необходимо строительство юго-западного и северо-восточного обходов Петербурга. Маршрут северо-восточного обхода, кстати, уже можно увидеть сайте ФГИС

Алексей Львов прокомментировал также планы по железнодорожной линии Лигово – Пулково – Шоссейная (это новая железная дорога в аэропорт). По его подсчетам, экспертиза проектной документации должна завершиться в 2024-м, а сама дорога может быть построена в 2027 году.