Железнодорожные «диаметры» Петербурга могут отложить
Запуск железнодорожных «диаметров» Ораниенбаум – Белоостров и Гатчина – Токсово возможен только после ввода грузовых железнодорожных обходов Петербурга, считают в Смольном.
Запуск железнодорожных "диаметров" Д-1 (Ораниенбаум – Белоостров) и Д-2 (Гатчина – Токсово) возможен только после ввода грузовых железнодорожных обходов Петербурга. Об этом в интервью «Деловому Петербургу» рассказал заместитель председателя комитета по транспорту Петербурга Алексей Львов.
В Петербурге предполагалось два новых железнодорожных маршрута: один из них должен пройти через Ораниенбаум, Пулково и Белоостров, второй путь – через Гатчину, Балтийскую, Лигово, Волковскую и Токсово. Оба должны «стыковаться» с метро.
Для развития пассажирского сообщения необходимо строительство юго-западного и северо-восточного обходов Петербурга. Маршрут северо-восточного обхода, кстати, уже можно увидеть сайте ФГИС.
Алексей Львов прокомментировал также планы по железнодорожной линии Лигово – Пулково – Шоссейная (это новая железная дорога в аэропорт). По его подсчетам, экспертиза проектной документации должна завершиться в 2024-м, а сама дорога может быть построена в 2027 году.