НАШ ЦИТАТНИК: «Важно, чтобы государство продолжало поддерживать ипотеку. Сейчас у застройщиков, особенно в масс-маркете, доля сделок с ней достигает 90%...» Эдуард Тиктинский

1 декабря, 09:20

Облачная еда

23 мая 2019 в 15:07

«Яндекс» запускает «облачные» рестораны в Москве и Петербурге. Самые популярные блюда будут готовить рестораны-партнёры поисковика.

«Яндекс» запускает «облачные» рестораны в Москве и Петербурге. Самые  популярные блюда будут готовить рестораны-партнёры по рецептам и технологиям поисковика.

Первые «облачные» рестораны появятся в мобильном приложении и на сайте «Яндекс.Еда» уже этим летом.

«Рецепт нашего нового сервиса прост. Берём любимые блюда пользователей «Яндекса». Выбираем из них те, которые стойко переносят доставку, и готовим для них специальные наборы ингредиентов. Раздаём их ресторанам-партнёрам. Каждый набор разработан таким образом, чтобы повар мог превратить его в готовое блюдо за несколько минут. Добавляем «Яндекс.Еду», через которую эти блюда заказываю, и курьеров, которые их доставляют», – цитирует портал new-retail Дмитрия Степанова, руководителя департамента новых продуктов «Яндекса».

За разработку рецептов, договорённости с поставщиками ингредиентов, составление наборов, за цеха и технологию хранения отвечают «облачные» рестораны. В создании наборов используется бесконтактная низкотемпературная обработка предварительно вакуумированных ингредиентов. Сервис не использует консерванты и усилители вкуса. Готовые наборы охлаждаются до +4 градусов. Это помогает сохранить продукты вплоть до момента доставки на кухню ресторана. Готовые наборы попадут на кухни ресторанов-партнёров, которые получают высокие оценки пользователей «Яндекс.Еды» и имеют необходимое оборудование.

Новый сервис позволяет пользователям получить любимую еду за небольшие деньги, считают в «Яндексе». Рестораны, в свою очередь, сумеют расширить меню без инвестиций – не надо закупать продукты, вкладываться в маркетинг и самостоятельно строить доставку. Эти процессы берут на себя «Яндекс.Шеф» и «Яндекс.Еда».