В Петербурге одобрили строительство магистрали вдоль набережной Макарова
Комиссия по Генплану Петербурга отклонила поправку горожан, предлагающих отказаться от строительства магистрали вдоль набережной Макарова – от набережной реки Смоленки до моста Бетанкура.
Комиссия по Генплану отклонила поправку жителей (подписались 215 человек), которой предполагалось отказаться от строительства магистрали вдоль набережной Макарова и заместить зону ТИ на зону Р2 на участке от набережной реки Смоленки до моста Бетанкура. Информация об этом содержится в протоколе заседания комиссии от 13 июля 2023 года.
Предполагаемая дорога затрагивает зеленую зону – парк «Заросли» – рядом с берегом Малой Невы. Граждане, которые подавали поправку, апеллировали к востребованности зеленых насаждений в округе и на отсутствие актуальности дорожного строительства.
Ранее компания OTS Lab смоделировала транспортные потоки в случае строительства трассы по набережной Макарова. По этим расчетам, запуск новой дороги может привести к заторам на ЗСД в утренний час-пик (6 минут на основном ходу). "Пробки" также появятся перед новым участком на набережной Макарова и на съезде с ЗСД. Кроме того, специалисты прогнозируют, что в случае строительства трассы на набережной произойдет перераспределение потоков с Выборгской, Пироговской и Свердловской набережных на Каменноостровский проспект и Троицкий мост.
Справка NSP
Комиссия по подготовке изменений в Генплан (полный список ее участников доступен онлайн) рассматривает предложения и замечания, поступившие во время общественных обсуждений: таковых набралось порядка 11 тысяч. После того, как будут рассмотрены все предложения, итоговый документ представят на рассмотрение в Законодательное Собрание Петербурга. По данным депутата Бориса Вишневского (признан иноагентом в РФ) со ссылкой на ответ из Смольного, это должно произойти не позднее 2 октября 2023 года.