НАШ ЦИТАТНИК: «Система долевого строительства настроена так, что чем меньше средств на счетах эскроу, тем выше ставка для застройщика. Поэтому мы как антикризисную меру разрешили девелоперам сдвигать чуть вправо срок ввода, чтобы гарантированно достроить дома...» Марат Хуснуллин

18 сентября, 10:46

С начала 2023 года на российский рынок ритейла вышло 22 новых международных бренда

5 декабря 2023 в 10:01

В этом году, впервые с 2019 года, в динамике выхода международных брендов на российский рынок наблюдается рост, отмечают в IBC Real Estate.

Фото: NSP.RU

Большинство новых международных брендов (а именно 18) открыли свои магазины в первом полугодии 2023 года. По сравнению с предыдущим годом, их количество в нынешнем увеличилось вдвое, оценили в IBC Real Estate.

Так, в Москве операторы 19 новых международных брендов открыли 98 магазинов в 29 торговых центрах, заняв более 90 тыс. кв. м. В Петербурге работают 29 магазинов в десяти ТЦ – это 11 брендов, в аренду у которых взято более 15 тыс. «квадратов». Кроме того, в 35 городах России вышло четыре бренда из ОАЭ, и один – белорусский.

В структуре ритейлеров по профилю большинство реализует fashion-продукцию; часть специализируется на товарах для дома. Если же говорить о географии, то девять новых брендов – из Турции (крупнейший оператор – Fiba Retail Group), четыре – из ОАЭ, три – из Беларуси. Были также премьеры магазинов с марками товаров из Австралии, Германии, Италии, Кыргызстана, Финляндии и Эстонии.