С начала 2023 года на российский рынок ритейла вышло 22 новых международных бренда
В этом году, впервые с 2019 года, в динамике выхода международных брендов на российский рынок наблюдается рост, отмечают в IBC Real Estate.
Большинство новых международных брендов (а именно 18) открыли свои магазины в первом полугодии 2023 года. По сравнению с предыдущим годом, их количество в нынешнем увеличилось вдвое, оценили в IBC Real Estate.
Так, в Москве операторы 19 новых международных брендов открыли 98 магазинов в 29 торговых центрах, заняв более 90 тыс. кв. м. В Петербурге работают 29 магазинов в десяти ТЦ – это 11 брендов, в аренду у которых взято более 15 тыс. «квадратов». Кроме того, в 35 городах России вышло четыре бренда из ОАЭ, и один – белорусский.
В структуре ритейлеров по профилю большинство реализует fashion-продукцию; часть специализируется на товарах для дома. Если же говорить о географии, то девять новых брендов – из Турции (крупнейший оператор – Fiba Retail Group), четыре – из ОАЭ, три – из Беларуси. Были также премьеры магазинов с марками товаров из Австралии, Германии, Италии, Кыргызстана, Финляндии и Эстонии.