НАШ ЦИТАТНИК: «Ситуацию с паркингами в новостройках можно охарактеризовать как неудовлетворительную и для покупателей, и для застройщиков. Из-за высокой себестоимости возведения даже наземных паркингов большинство из них застройщики продают себе в убыток...» Кукушкина Наталья

17 февраля, 23:42

В Приморском районе Петербурга готовится очередной этап строительства двух станций метро

Сегодня в 13:57

В Петербурге подыскивают подрядчика для выполнения работ по сооружению ограждающих конструкций «стена в грунте» станций метро «Каменка» и «Богатырская».

Фото: NSP

На сайте госзакупок АО «Метрострой Северной Столицы» организовал два тендера по поиску подрядчиков для сооружения ограждающих конструкций «стена в грунте» на новых участках Невско-Василеостровской "зеленой" линии: это станции метро «Каменка» (ранее «Зоопарк) и «Богатырская» (ранее «Яхтенная»).

Работы по «Каменке» необходимо завершить до 30 декабря 2025 года. Согласно документам, за них подрядчику могут заплатить 2,6 млрд рублей. На месте строительства «Богатырской» – до третьего ноября нынешнего года. Начальная стоимость контракта составляет 1,8 млрд рублей. Подведение итогов тендеров назначено на 31 января.

"Стена в грунте" — это технология создания прочной подземной конструкции, которую устраивают до разработки основного котлована. Она способна принимать давление грунта, являясь при этом частью фундамента. По обоим участкам отмечается, что гарантийный срок на результат выполненных работ составляет пять лет со дня подписания Акта сдачи-приемки.

Напомним, вестибюль станции метро «Богатырская» появится на пересечении Туристской улицы и Богатырского проспекта. Новая станция Невско-Василеостровской линии последует за «Беговой».

Вестибюль ст. м. «Каменка» расположится на пересечении Шуваловского и Комендантского проспектов, станция последует за "Богатырской". На ней будет пересадка на Фрунзенско-Приморскую «фиолетовую» линию. Работы на этом участке начались в ноябре прошлого года. Мы уже показывали, как выглядит место строительства станции сейчас.