НАШ ЦИТАТНИК: «По семейной программе совершается около 90% покупок «первички». И отменить ее уже едва ли возможно. Это обрушит цены на жилье, что невыгодно ни девелоперам, ни банкам....» Кирилл Кудинов

26 августа, 06:29

Выданы градпланы земельных участков, на которых задуман заезд в Орловский тоннель

Сегодня в 12:25

Выданы градостроительные планы земельных участков для территорий на Смольной набережной. Участки находятся в районе перспективного заезда в Орловский тоннель.

Фото: NSP

Комитет по градостроительству и архитектуре выдал градостроительные планы земельных участков (ГПЗУ) для территорий с кадастровыми номерами 78:12:0633102:22063 и 78:31:0000000:3137. В реестре выданных ГПЗУ указано, что тут предполагается строить какой-то объект, предназначенный для автомобильного транспорта. Но без конкретики.

По Генплану на этих землях должен располагаться разворот и заезд в Орловский тоннель.

Схема улично-дорожной сети для заезда в тоннель со стороны Смольной набережной недавно была обнародована в ходе общественных обсуждений новой застройки на Смольной набережной. Тоннель, по замыслу авторов, должен быть магистральной улицей общегородского значения первого класса непрерывного движения, в каждую сторону — по две полосы движения. 


1 из 3
Источник: материалы общественных обсуждений kgainfo.spb.ru

Впрочем, Смольный в последнее время не оповещал о том, что он намерен как-то активизировать подготовку к строительству Орловского тоннеля. Сам по себе градостроительный план земельного участка может выдаваться при начале проектирования объекта. Но выдача ГПЗУ не влечет за собой обязательств что-то проектировать или тем более строить.

NSP направила письмо в пресс-службу КРТИ с просьбой пояснить, какую дорожную инфраструктуру предполагается построить на участках, для которых выдан ГПЗУ. Отметим, что в районе Смольной набережной предполагается построить шестиэтажный культурно-досуговый объект высотой площадью 5,27 тыс. кв. м. 

Орловский тоннель должен пройти под Невой и связать центр города с Пискаревским проспектом. Идею обсуждают много лет. В актуальном Генплане Петербурга Орловский тоннель есть, срок реализации — 2040 год.

При этом город активно анонсирует другой маршрут в центр города — магистраль М-7. Ее предполагается подключить к запланированному продолжению Таврической улицы, которое пройдет от Полюстровского проспекта до Выборгского шоссе.