НАШ ЦИТАТНИК: «Система долевого строительства настроена так, что чем меньше средств на счетах эскроу, тем выше ставка для застройщика. Поэтому мы как антикризисную меру разрешили девелоперам сдвигать чуть вправо срок ввода, чтобы гарантированно достроить дома...» Марат Хуснуллин

18 сентября, 16:54

Метро всё ближе

21 мая 2020 в 14:30

Завершена проходка метро к станции «Путиловская» новой Красносельско-Калининской линии.

Завершена проходка метро к станции «Путиловская» новой Красносельско-Калининской линии.

На «коричневой» ветке петербургского метрополитена завершается проходка участка тоннеля III пути, предназначенного для оборотов станции «Путиловская», сообщает dp.ru со ссылкой на метростроевцев. Кроме того, на Красносельско-Калининской линии специалисты смонтировали юбилейное трёхтысячное кольцо. До начала соединительной ветки с Кировско-Выборгской линией остаётся установить 62 кольца. После этого рабочие перейдут к строительству станции «Казаковская» (она же «Юго-Западная»). 

«Путиловская» будет располагаться между станциями «Юго-Западная» и «Броневая» и являться пересадочной на станцию «Кировский завод» Кировско-Выборгской линии. Вестибюль станции разместят на улице Васи Алексеева.

Изначально открыть «Юго-Западную» и «Путиловскую» обещали в июне 2022-го. До последнего времени контракт на две станции «коричневой» линии был единственным, по которому «Метрострой» не переносил сроки ввода.  Теперь запустить их обещают в сентябре 2023-го. Эта дата прописана в заключённом в конце прошлого года соглашении между Дирекцией транспортного строительства и ОАО «Метрострой». При этом стоимость контракта увеличилась почти вдвое: с 37 млрд рублей до 66 млрд. Удорожание  связано с изменением нормативно-технической документации в области технологических процессов, пересчётом в текущем уровне цен с учётом роста инфляции, которая с января 2014-го составила порядка 40%. На предыдущей стадии проект был посчитан по объектам-аналогам, сейчас же технологические процессы учтены прямо и приведены к конкретному индексу цен. Кроме того, для ускорения сроков ввода линий оптимизирован проект организации строительства, что привело к значительному увеличению обслуживающих процессов, говорят в КРТИ.