НАШ ЦИТАТНИК: «Значение архитектуры возрастает вместе со стоимостью недвижимости. Чем дороже проект, тем больше внимания покупатели обращают на этот параметр. Внешние атрибуты статусного дома оправдывают в глазах клиента стоимость покупки...» Кукушкина Наталья

28 марта, 22:46

Новосёлов свяжут канатом

1 августа 2019 в 07:16

Вопрос с канатной дорогой до Кудрово решится в сентябре.

Вопрос с канатной дорогой до Кудрово решится в сентябре.

Судьба проекта канатной дороги, которая соединит областное Кудрово со станцией метро «Улица Дыбенко», решится в конце сентября после предпроектных работ, пишет ТАСС со ссылкой на губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко. «Предварительные расчёты будут закончены в сентябре, и станет понятна позиция двух самых главных участников. К концу сентября – началу октября мы будем понимать, будем ли мы этот проект реализовывать или нет: будут ли у нас партнёры, подтвердят ли партнёры серьёзность своих намерений», – говорит г-н Дрозденко. Напомним, потенциальным инвестором трассы длиной 4 км на высоте 50 м называли «Росинжиниринг». Сейчас упоминается и некая иностранная компания, «которая будет поставлять саму технологию».

«Мы получили подтверждение из Правительства РФ. Они готовы участвовать в этом проекте», – уточняет губернатор.

Проект может быть реализован на основе государственно-частного партнёрства, срок окупаемости составляет десять лет. По словам главы региона, стоимость проезда по канатной дороге не будет отличаться от тарифов в наземном общественном транспорте. «Абсолютно альтернативный вид транспорта», – уточняет губернатор. По его мнению, канатная дорога будет востребована жителями и после запуска в Кудрово станции метро (её обещают к 2025 году). 

«По нашему опыту, на строительство канатки понадобится около двух лет с момента решения всех вопросов, связанных с выделением необходимой инфраструктуры: электрические мощности, земельные участки под станции и опоры и пр.», – поясняет генеральный директор АО «Росинжиниринг» Дмитрий Швайко.

Идея строительства канатки в Петербурге не нова. В 2013-м город объявил, что болельщиков на матчи ЧМ-2018 будут доставлять через Финский залив по воздуху. Трассу пообещали проложить от Васильевского острова до Приморского района, с остановкой у стадиона. Потенциальным инвестором считался Газпром. В 2016 году в составе проекта транспортно-пересадочного узла «Шушары» заговорили о создании канатной дороги из посёлка к строящейся станции метро (она откроется на значительном удалении от жилого массива, на территории промзоны).

Напомним, что власти двух регионов параллельно готовят проект трамвайной линии от «Улицы Дыбенко» или «Проспекта Большевиков» до Кудрово с заездом в квартал «Новый Оккервиль». Его тоже планировали реализовать по схеме ГЧП, но сейчас чиновники склоняются к тому, чтобы обойтись силами ГУП «Горэлектротранс».