НАШ ЦИТАТНИК: «Значение архитектуры возрастает вместе со стоимостью недвижимости. Чем дороже проект, тем больше внимания покупатели обращают на этот параметр. Внешние атрибуты статусного дома оправдывают в глазах клиента стоимость покупки...» Кукушкина Наталья

29 марта, 09:34

Фуд-холл вне моды

27 октября 2019 в 10:00

Eat Market в «Галерее» открылся с расчётом на 10 000 посетителей в день.

Eat Market в «Галерее» открылся с расчётом на 10 000 посетителей в день.

На пятом этаже торгового комплекса «Галерея» на Лиговском проспекте открылся фуд-холл московской сети Eat Market. На 3700 кв.м работают 40 ресторанных концепций на любой вкус – испанская, итальянская, русская, чешская, азиатская, французская, кавказская, мексиканская, перуанская, корейская, немецкая, сербская кухни, винный бар, морепродукты, кофейня, кондитерские, пивная и т.п. Это New Burger, «Мясо & Хлеб», «Краб всему голова», Avocado religion, Bo, Nonna Maria, «Ричард Гирос», «Тихий», Wave, Easy Hummus, Yuva, Ukusno, Jiva, «Плов ВанЛов», «Дагестанская лавка», «Мрамор», «Пян-се», «Мамин Сибиряк», «Чешский Трдельник», Lwine и пр. Из них десять развивает сам оператор Eat Market. Пространство условно разделено на две части – европейская и азиатские концепции. На входе работает небольшая лавка с продуктами.

«Общая философия фуд-холла – обилие предложения в формате street food на одной площадке плюс создание максимально комфортных условий для клиентов – быстро и с ресторанным сервисом», – говорит Елизавета Земская, директор по маркетингу и рекламе Zemskiy Group и Eat Market.

Основная площадь – около 3000 кв.м – отведена под общий зал, где работают все резиденты. При каждом есть свои посадочные места, организовано всё по принципу самообслуживания. Около 700 кв.м на антресоли отведено под ресторанный зал примерно на 450 посадочных мест. Здесь уже трудятся официанты, принимая заказы от клиентов на любые позиции из всех 40 заведений. Рассчитывают посетителей по единому чеку, добавляя к нему 10% сервисного сбора. То есть можно не стоять в очереди к каждому корнеру, а просто ждать заказа за столом. В Москве, по подсчётам Eat Market, около 20% посетителей приходят именно в ресторанную зону.

В Eat Market ожидают ежедневного потока посетителей в 10 000 человек. По московскому опыту клиент в среднем посещает три корнера. Средний чек – 650–700 рублей. Конкуренции с другими операторами «Галереи» в Eat Market не боятся. «Торговые центры способны вобрать  много концепций Food and Beverage», – считает Елизавета Земская. В московских Eat Market, работающих в составе торговых центров, достаточно постоянных посетителей, говорит она.

Срок договора и его условия в Eat Market не раскрывают. Специально для Eat Market на пятый этаж подвели дополнительные эскалаторы с четвёртого этажа комплекса. Вложения оператора в проект составили около $3 млн. «Мы не выстраиваем бизнес вокруг моды, наши пространства должны быть доступными и понятными», – говорит Елизавета Земская. 

Eat Market в «Галерее» – самый большой проект сети, которую развивает компания Zemskiy Group. Первый Eat Market открылся в 2018 году в Москве. Сейчас в сеть входит пять точек (одна в Петербурге, четыре – в Москве). Компания планирует расширение, в том числе в регионы. Однако в Петербурге о новых проектах пока не задумывается. «Пока мы работали над открытием в «Галерее», к нам обращались, наверное, все девелоперы торговых комплексов и бизнес-центров города. Но рынок для нас пока новый, так что мы сначала запустимся, а потом будем анализировать, что происходит в городе, – комментирует Владислав Земский, генеральный директор компаний Zemskiy Group и Eat Market. – В Москве уже есть перенасыщение, народ мало чем удивишь. При открытии новых Eat Market в столице мы сейчас ориентируемся на меньшие площади и определённые потоки посетителей, например, сотрудников бизнес-центров (один из Eat Market работает в деловом квартале «Красная Роза» – NSP). В Петербурге пока ещё надо прививать культуру таких проектов, начиная с центра города, а затем распространять их дальше».

Фото: «Бумага»