НАШ ЦИТАТНИК: «Мы остались зелёным финансовым брендом, но добавили много разнообразия в то, чем занимаемся и чем полезны для клиента. И главное – мы взяли на себя амбициозную задачу экономить людям максимум времени...» Герман Греф

27 сентября, 03:10

Косметика под градусом

11 декабря 2019 в 13:56
625

Косметика под градусом

В «Пассаже» открылся первый винно-косметический бутик Piemaggio от основательницы сети «Рив Гош» Ларисы Карабань. Здесь можно купить не только тосканские вина, но и «винную» парфюмерию и косметику.

В «Пассаже» открылся первый винно-косметический бутик нового формата Piemaggio от основательницы сети «Рив Гош» Ларисы Карабань. Здесь можно купить не только тосканские вина, но и «винную» парфюмерию и косметику.  

Дебютный розничный магазин ТД Piemaggio площадью 80 кв.м оформлен в стиле итальянского палаццо, инвестиции в открытие составили 15 млн рублей.

В ассортименте представлены эксклюзивные линейки вин, которые производят в итальянской провинции Piemaggio (Тоскана), а также нишевая парфюмерия Divina Terra и косметика Divina Bellezza, сделанные по секретной формуле на основе вина, виноградных экстрактов и стволовых клеток винограда, сообщает пресс-служба Jensen Group (управляет «Пассажем»).

Ценовой диапазон на вина – от 850 до 15 000 рублей; стоимость духов – от 16 000 рублей за флакон; цены на косметику – от 1000 до 4500 рублей. В ассортименте – средства по уходу за кожей лица, тела и волосами, а также специальная линейка для мужчин.

Лариса Карабань – основатель и совладелец сети «Рив Гош», а также совладелец сети «Риволи» и учредитель православной школы Шостаковичей. В парфюмерно-косметическом бизнесе работает 24 года.

Общая площадь «Пассажа» – 13 309 кв.м, арендопригодная – 10 780 кв.м. Якорные арендаторы: фудмаркет «Лэнд Туннель», магазин «Рив Гош», панорамный ресторан «Гриль#Factory», ресторан китайской кухни TigerLily, книжный магазин и образовательный проект Masters. Всего в «Пассаже» более 50 магазинов, ресторанов, кафе и бутиков.