НАШ ЦИТАТНИК: «Мы так активно стимулируем жилищное строительство, что за 2020–2021 гг. цены на новостройки выросли на 50%. Надо не просто деньги раздавать, а структурировать проекты вместе с бизнесом, контролировать цены на жильё и стройматериалы...» Антон Силуанов

26 июня, 05:06
22 ноября 2018 в 09:05

Дорогам дали зелёный свет

Росавтодор согласовал строительство развязки в Кудрово и реконструкцию дороги вдоль КАД к западному Мурино.

Росавтодор согласовал строительство развязки в Кудрово и реконструкцию дороги вдоль КАД к западному Мурино.

Ленинградская область получила принципиальное согласие федерального дорожного агентства «Росавтодор» на строительство развязки с Мурманским шоссе с выходом на Центральную улицу в Кудрово и реконструкцию безымянной дороги вдоль КАД к западному Мурино. Решение озвучено на «Транспортной неделе-2018» в Москве.

Строительство развязки, которая соединит жилые кварталы Кудрово и трассу Р-21 «Кола» с ТПУ «Кудрово», – один из важнейших этапов решения транспортных проблем Кудрово. В рамках развязки планируется продлить Центральную улицу, которая свяжет Заневское и Свердловское поселения.

Дорога вдоль Кольцевой из Бугров – единственная трасса для жителей западного Мурино.

Также достигнута предварительная договорённость по федеральному софинансированию реконструкции Колтушского шоссе на участке от Кольцевой до Колтушей, возведения нового моста через Волхов в Киришах и строительства путепровода на станции Мельничный Ручей во Всеволожске, сообщает правительство Ленобласти.

Колтушское шоссе (трасса Санкт-Петербург – Колтуши) – одна из наиболее загруженных областных дорог. Интенсивность движения составляет почти 50 000 машин в сутки, часть из которых – большегрузы. Колтушское шоссе и трасса Санкт-Петербург – Морье (Дорога жизни) – основные магистрали, соединяющие Петербург и Всеволожск. Проект реконструкции участка КАД – Колтуши сейчас проходит государственную экспертизу. Ориентировочная стоимость работ – около 6 млрд рублей. 

Новый мостовой переход через Волхов в Киришах потребовался из-за значительного увеличения интенсивности движения легкового и грузового транспорта. Проектная документация сейчас актуализируется по заказу ГКУ «Ленавтодор», стоимость возведения моста – около 3,5 млрд рублей.

Действующий железнодорожный переезд на перегоне Всеволожск – Мельничный Ручей, разделяющий районный центр на две части, закрывается каждый час для пропуска пассажирских и товарных поездов. Интенсивность движения транспорта на этом участке шоссе достигает 20 000 автомобилей в сутки. Проект предполагает строительство на станции Мельничный Ручей двухпутного путепровода протяжённостью почти 1,5 км. В октябре 2018-го Ленавтодор объявил конкурс среди подрядчиков. Стоимость проекта оценивается в 1,6 млрд рублей.