НАШ ЦИТАТНИК: «Значение архитектуры возрастает вместе со стоимостью недвижимости. Чем дороже проект, тем больше внимания покупатели обращают на этот параметр. Внешние атрибуты статусного дома оправдывают в глазах клиента стоимость покупки...» Кукушкина Наталья

29 марта, 08:49

Министр нажал на тормоз

31 июля 2017 в 16:33

Смольный запросил у федерального бюджета 18,39 млрд рублей на софинансирование пяти транспортных объектов. Однако реальные деньги удастся получить разве что на реконструкцию Оборонной улицы в Колпино.

Смольный запросил у федерального бюджета 18,39 млрд рублей на софинансирование пяти транспортных объектов. Однако реальные деньги удастся получить разве что на реконструкцию Оборонной улицы в Колпино.

Заявка правительства Петербурга была рассмотрена сегодня на заседании Координационного совета по развитию транспортной системы Петербурга и Ленинградской области. Смольный просил у федерального бюджета средства на две очереди набережной Макарова  (на сумму 2,59 млрд рублей) и мост через Малую Неву в районе острова Серный (2,89 млрд рублей). Оба объекта строятся в преддверии ЧМ-2018. Также Смольный хотел бы получить из Москвы 1,88 млрд на создание транспортного обхода Красного Села, 3,25 млрд – на реконструкцию участка дороги М-10 «Россия» в границах Петербурга и еще 4 млрд на реконструкцию Приморского шоссе для подключения делового квартала «Лахта-центр» к улично-дорожной сети.

Однако председательствовавший на совещании министр транспорта Максим Соколов заметил, что софинансированием проектов к ЧМ-2018 властям стоило бы озаботиться раньше, а не за год до начала соревнований. Маловероятно, что Правительство РФ еще вернется к вопросу обеспечения чемпионата транспортной инфраструктурой – все давно решено. Что касается реконструкции трассы М-10, то в самое ближайшее время часть автомобильного трафика между Москвой и Петербургом перейдет на платную скоростную трассу М-11. А проекты вроде реконструкции  Приморского шоссе вообще должны реализовываться по схеме государственно-частного партнерства.

Г-н Соколов определенно пообещал поддержать только реконструкцию Оборонной улицы в Колпино. Делая эту заявку, в Смольном имели в виду, что Оборонная обеспечивает подъезд к федеральному объекту – следственному изолятору «Кресты-2». Однако для министра транспорта важнее оказалось то, что в составе проекта присутствует путепровод над железнодорожными путями Московского направления, по которым ходят поезда «Сапсан». На объект общей стоимостью 4,46 млрд рублей Смольный просит из бюджета РФ 3,7 млрд.

Ленинградской области повезло больше. Губернатор Александр Дрозденко успел обсудить свои планы с министром еще в субботу, в ходе торжественного открытия транспортной развязки в Гатчине. У Ленобласти есть надежда получить 3,7 млрд на строительство моста через Волхов на подъезде к Киришам, 4,5 млрд на строительство моста через Свирь возле города Подпорожье и 1 млрд рублей на строительство развязки с КАД в районе Девяткино для создания транспортно-пересадочного узла с международным автовокзалом.