НАШ ЦИТАТНИК: «Промышленная ипотека – важный инструмент, который позволяет создавать предприятия малого и среднего бизнеса, например, light industrial. Но если ставка по кредиту будет зависеть от ключевой ставки ЦБ, риски заемщиков серьезно возрастают...» Анатолий Клинков

27 апреля, 04:16

Субсидии оптом

3 октября 2017 в 08:00

С 2018 года дорожный фонд Ленинградской области будет субсидировать ремонт дорог не поселениям, а целым районам. Это позволит объединять несколько объектов и отдавать единым лотом крупным подрядчикам.

С 2018 года дорожный фонд Ленинградской области будет субсидировать ремонт дорог не поселениям, а целым районам. Это позволит объединять несколько объектов и отдавать единым лотом крупным подрядчикам.

«Практика показала, что большинство администраций поселений не в состоянии грамотно и в срок использовать выделяемые средства, – отметил губернатор Ленобласти Александр Дрозденко. – Решено изменить схему финансирования, чтобы за реализацию профильной программы несли персональную ответственность главы администраций районов. Мы рассчитываем, что эти изменения позволят вовремя проводить конкурсные процедуры и вести дорожные работы».

Преимущество работы с крупными дорожно-строительными компаниями в правительстве региона видят в том, что такие подрядчики готовы отвечать по гарантийным обязательствам. Работать с районными властями существенно проще, чем с муниципалами (например, в этом году пришлось заключить соглашения о реализации программы ремонта с 184 администрациями поселений). В тех случаях, когда больше половины стоимости контракта на ремонт и строительство дорог будет финансировать дорожный фонд, организацией конкурсов займется областной комитет госзаказа.

В 2017 году на дорожные субсидии муниципальным образованиям область смогла потратить примерно 1,1 млрд рублей. На эти деньги к 1 сентября удалось капитально отремонтировать 56 км дорог местного значения.