НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на «социалку», в нем должно быть не менее 1–1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

25 апреля, 08:25

Метро по-губернаторски

10 октября 2017 в 13:41

Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко предложил увеличить расходы на строительство метро в 2018 году до 30 млрд рублей.

В проекте бюджета на 2018-2020 годы на развитие метрополитена уже заложено 25,9 млрд рублей. Губернатор считает, что экономическая ситуация в Петербурге позволяет увеличить расходы по этой статье. «Нам это необходимо для выполнения обязательств перед петербуржцами, одним из которых является строительство станций метрополитена, – заявил г-н Полтавченко. – Ко второму чтению проекта бюджета я попросил бы рассмотреть возможность увеличить эту сумму до 30 млрд рублей».

Какие линии и станции метро получат дополнительное финансирование, неизвестно. В начале сентября 2017 года председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин предложил перераспределить бюджет на строительство Красносельско-Калининской линии. На этот объект в 2018 году заложен 1 млрд рублей, а в 2019-м – 13 млрд рублей. В КРТИ опасались, что это сделает невозможной достройку участка от станции «Казаковская» до «Путиловской» к 2022 году. Напомним, коричневая ветка включает станции «Обводный канал-2», «Боровую», «Заставскую», «Броневую», «Путиловскую», «Казаковскую» («Юго-Западную»). В настоящее время стройка идет на участке от «Казаковской» до «Путиловской» длиной 5,15 км. Стоимость государственного контракта с ОАО «Метрострой» составляет 37,1 млрд рублей. Участок Красносельско-Калининской линии от «Обводного канала-2» до «Путиловской» проектируется.