НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на "социалку", в нем должно быть не менее 1-1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

20 апреля, 11:39

Ехать подано!

16 мая 2020 в 12:09

С 18 мая в Петербурге на часть линий вернутся отменённые маршрутки, на другие – добавят дополнительные автобусы. Это позволит сократить интервалы движения и время ожидания на остановке.

С 18 мая в Петербурге на часть линий вернутся отменённые маршрутки, на другие – добавят дополнительные автобусы. Это позволит сократить интервалы движения и время ожидания на остановке.

На маршруты № 74, 115а, 145а, 145, 186, 193 добавляется в общей сложности 10 автобусов. 

Также с 18 мая возобновят работу: К-476, К-202, К-137, К-86, К-169, К-67, К-103, К-17, К-403, К-4, К-90, К-163, К-239, К-293а, К- 539, К-193, К-76, К-201, К-373, К-131.

Большинство коммерческих маршрутов в Петербурге отменили в несколько этапов, когда в городе ввели ограничения, связанные с пандемией. Жители жаловались, что приходится долго ждать транспорт и ехать в переполненных автобусах. Городские власти также сообщили о появлении нелегальных перевозчиков. 

Реформа транспорта отложена, однако, как сообщает «Фонтанка», с 1 июля ещё 60 коммерческих маршрутов могут сократить.

Смольный так внятно и не объяснил цели реформы. Самые ходовые аргументы – убрать дублирующие маршруты, сократить количество ДТП, сделать транспорт доступнее для маломобильных групп – большинство горожан не убедили.