НАШ ЦИТАТНИК: «Значение архитектуры возрастает вместе со стоимостью недвижимости. Чем дороже проект, тем больше внимания покупатели обращают на этот параметр. Внешние атрибуты статусного дома оправдывают в глазах клиента стоимость покупки...» Кукушкина Наталья

28 марта, 18:32

Румболовский скозняк

20 апреля 2015 в 05:40

Областные чиновники предлагают коллегам из администрации Всеволожска отказаться от сквозного транспортного сообщения через Румболовский массив (между Дорогой жизни и Колтушским шоссе). Для этого придется исправить Генплан города, который утвержден недавно и с большим трудом.

yle="text-align: justify;">Областные чиновники предлагают коллегам из администрации Всеволожска отказаться от сквозного транспортного сообщения через Румболовский массив (между Дорогой жизни и Колтушским шоссе). Для этого придется исправить Генплан города, который утвержден недавно и с большим трудом.

О спорах вокруг Генплана города Всеволожска «НП» писала неоднократно (см. «НП», № 27 и 41/2014). В дебатах участвовали руководители Ленобласти и городского поселения, местные активисты. В итоге все-таки удалось принять компромиссный вариант. Но остались и недовольные. Например, жители малоэтажных домов в Румболово. Их дома обещали отгородить от девятиэтажек (по соседству планировались новостройки высотой до 36 метров) зоной Ж2 (домами не выше трех этажей). Но буферная застройка получилась только с одной стороны, с других придется довольствоваться 40‑метровой зеленой зоной, которой по факту тоже еще нет.

«Мы нашли оптимальное решение, учитывающее и требования жителей, и коммерческие интересы землевладельцев, планирующих застройку пятен. Однако власти Всеволожска решили устроить сквозное транспортное сообщение между Дорогой жизни и Колтушским шоссе, в том числе и по Парковой улице. Улично-дорожная сеть в границах сложившейся индивидуальной жилой застройки не рассчитана на такую интенсивность движения», — говорит председатель Комитета по архитектуре и градостроительству Ленобласти Евгений Домрачев. КАГ в ближайшее время направит во Всеволожск предложение исключить обустройство такого транспортного коридора.

Но проблемы, которые касаются буферного озеленения Румболовского квартала, снижения плотности застройки на его периферии, организации въездов‑выездов, решаются на стадии подготовки проектов планировки и межевания территории. Все они должны выноситься на публичные слушания. Евгений Домрачев призывает местных жителей активно участвовать в них. Есть и рычаг для давления на муниципалов. Г‑н Домрачев напоминает, что с 1 января 2015 года утверждение таких документов отнесено к полномочиям Ленинградской области, а КАГ обязательно будет учитывать пожелания граждан, зафиксированные в протоколах общественных слушаний.