НАШ ЦИТАТНИК: «Петербургский рынок недвижимости в стагнации с апреля. Резкого роста или, наоборот, оттока региональных клиентов я не вижу. Возможно, в период нестабильности большинство людей предпочтет вкладывать деньги там, где им уже все понятно и знакомо...» Екатерина Запорожченко

22 мая, 21:05
31 марта 2017 в 06:26

Молл собирает молодежь

В торгово-развлекательном центре «Охта Молл» откроется магазин модной молодежной одежды New Yorker. Сеть арендовала 1180 кв.м на первом этаже.

В торгово-развлекательном центре «Охта Молл» откроется магазин модной молодежной одежды New Yorker. Сеть арендовала 1180 кв.м на первом этаже.

Магазин заработает в августе, договор аренды заключен на 15 лет, сообщили в концерне SRV (девелопер и управляющий проектом). Ассортимент New Yorker состоит из собственных марок спортивной и повседневной одежды, вечерних нарядов, а также нижнего белья и пляжных аксессуаров. 

New Yorker – немецкая компания, создавшая сеть мультибрендовых магазинов недорогой молодежной одежды. Сегодня в 40 странах открыты более 1000 магазинов под этой вывеской. В Петербурге пока работают пять точек.

В марте торговая галерея «Охта Молла» пополнилась несколькими операторами: заработал магазин «Твое», лавка спортивного питания, экипировки и товаров для фитнеса Ironguru, салон оптики «Точка зрения», студия причесок и маникюра Happy Hair. В ближайшее время на первом этаже откроется ресторан ближневосточной кухни Rotana и пекарня Bengel; на третьем уровне появится оффлайн-офис фирмы «Слетать.ру».

>Досье NSP
Общая площадь «Охта Молла» – 140 000 кв.м, арендопригодная – 78 000 «квадратов». На двух подземных уровнях работают паркинг (на 700 машин) и гипермаркет. Эксклюзивный брокер по сдаче помещений в аренду – компания JLL