НАШ ЦИТАТНИК: «Более 50% семейной ипотеки приходится на Москву и область, Петербург и Ленобласть. При этом из них более 40% – вне этих регионов проживания. Льготы предназначены для семей в местах их проживания и не должны использоваться в инвестиционных целях...» Валентина Матвиенко

6 июля, 20:19

Реклама как игра

10 августа 2017 в 10:44

Компании «Петербургская Недвижимость» и Setl City запустили рекламную акцию – квест с заданиями. Квест называется #ПетербургскийДвиж.

Компании «Петербургская Недвижимость» и Setl City запустили рекламную акцию – квест с заданиями. Квест называется #ПетербургскийДвиж.

Чтобы принять участие, надо подписаться на Telegram-бот #ПетербургскийДвиж https://t.me/spbrealty_quest_bot

Игрокам предлагаются задания разного уровня сложности: от тех, которые можно выполнить дистанционно, до трудоемких задач, для решения которых нужно приехать в необходимую точку. К участию приглашают только совершеннолетних жителей города.

Квест завершится 20 августа. 
Победителям подарят велосипед, самокаты и в качестве поощрительных призов – билеты в кино.

Акция ориентирована на знатоков и любителей Петербурга и ненавязчиво продвигает бренд застройщика.