Реклама как игра
Компании «Петербургская Недвижимость» и Setl City запустили рекламную акцию – квест с заданиями. Квест называется #ПетербургскийДвиж.
Компании «Петербургская Недвижимость» и Setl City запустили рекламную акцию – квест с заданиями. Квест называется #ПетербургскийДвиж.
Чтобы принять участие, надо подписаться на Telegram-бот #ПетербургскийДвиж https://t.me/spbrealty_quest_bot
Игрокам предлагаются задания разного уровня сложности: от тех, которые можно выполнить дистанционно, до трудоемких задач, для решения которых нужно приехать в необходимую точку. К участию приглашают только совершеннолетних жителей города.
Квест завершится 20 августа.
Победителям подарят велосипед, самокаты и в качестве поощрительных призов – билеты в кино.
Акция ориентирована на знатоков и любителей Петербурга и ненавязчиво продвигает бренд застройщика.