НАШ ЦИТАТНИК: «Мы сейчас видим возвращение к уровню первого квартала этого года, когда рынок еще не был так разогрет. По семейной ипотеке по итогам 2024-го может быть предоставлено 2,2 трлн рублей, что в целом сопоставимо с результатами прошлого года...» Эльвира Набиуллина

22 ноября, 02:21

«Горячие» консультации

22 марта 2020 в 08:16

Сбербанк открыл «горячую» линию для корпоративных клиентов по вопросам работы в период пандемии коронавируса COVID-19.

Для своих корпоративных клиентов Сбербанк открыл специальную «горячую» линию по вопросам работы в условиях пандемии коронавируса COVID-19.

С помощью «горячей» линии можно получить консультацию по всем вопросам обеспечения деятельности предприятия в текущих условиях. Например, это помощь в организации работы сотрудников в удалённом режиме, консультации по оформлению больничных листов, осуществление любых банковских операций. «В это непростое время для нас крайне важно поддержать высокий уровень сервиса и наших клиентов, а также помочь им адаптироваться к работе в новых условиях. Большинство наших услуг и сервисов представлены удалённо в Сбербанк Бизнес Онлайн. Мы гарантируем, что нашим клиентам будут доступны все дистанционные банковские услуги с максимальной надёжностью в полном объёме», – обещает заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов.

Линия будет работать без выходных с 00:00 до 20:00 по московскому времени. Её номер +7-800-200-34-40.

Продолжает функционировать и Центр корпоративных решений, специалисты которого круглосуточно консультируют клиентов по всем корпоративным продуктам и сервисам банка. Номера телефонов ЦКР: 0321 (для бесплатных звонков с мобильных) и +7-495-6655-777 (для звонков из-за рубежа).