НАШ ЦИТАТНИК: «В Петербурге мест под крупные жилищные проекты почти не осталось. Поэтому даже в условиях сложного рынка в фокус девелоперов все чаще будут попадать пригородные зоны. В Ленобласть активно приходят новые игроки и запускаются долгоиграющие проекты...» Ян Фельдман

23 января, 12:01

Косметический отрыв

5 ноября 2016 в 13:54

В магазинах Lush, торгующих товарами для красоты, теперь проходят вечеринки.

Lush предлагает услуги по организации праздников (в том числе детских). Здесь можно отметить день рождения, устроить девичник или просто дружеские посиделки. Мероприятия рассчитаны на компании из 5-10 человек. 

Развлечения в программе тематические. Можно изготовить своими руками один из косметических продуктов, прослушать мастер-класс по уходу за кожей, поучаствовать в конкурсах и пр.

«Такой формат пользуется спросом за рубежом, и мы вслед за британскими коллегами решили развивать его в России. Думаю, российские покупатели оценят Lush Party. Это новинка на рынке, услуга не распространена среди косметических брендов», – рассуждает Дмитрий Азаров, генеральный директор и совладелец «Лаш Раша».

Стоимость участия (в расчете на одного гостя) – 3000 рублей. Часть этой суммы – подарочные сертификаты, которые участники мероприятия могут обменять на продукцию непосредственно в магазине.