Конкурентов – под каблук
Компания Zenden, за полгода поглотившая обувные сети Mascotte и Thomas Munz, ищет новые активы.
Ритейлер Zenden в 2017 году планирует открыть 70-80 магазинов под марками Zenden, Mascotte и Thomas Munz и продолжает искать компании для поглощения. «Мы рассматриваем обувь, одежду, сумки, чулочно-носочные изделия, ищем синергетические эффекты во всех товарных группах. Мы смотрим сейчас за всеми секторами, способными дать синергию с точки зрения fashion-холдинга», – цитирует «Интерфакс» президента и владельца Zenden Андрея Павлова.
Напомним, что в мае этого года Zenden выкупил обувной бренд Thomas Munz, а в ноябре объявил о приобретении сети Mascotte. С учетом присоединенных активов количество магазинов группы по итогам года удвоится – до 360 адресов.
По оценке г-на Павлова, по результатам 2016-го Zenden станет вторым по размеру выручки обувным ритейлером в РФ после Kari с общей долей рынка в 2-3%. «Четкой оценки обувного сектора нет, он достаточно мутный. Мы сейчас видели, что получилось с шубами, когда ввели чипы. Все думали, что у нас 40-50% контрабанды, оказалось – 80-90%. Аналогичная ситуация и на рынке обуви», – говорит он.
К 2020 году группа Zenden планирует увеличить масштаб бизнеса в пять раз.