Чемодан, вокзал, Москва
УК NAI Becar получила в комплексное управление Курский вокзал в Москве общей площадью 26 000 кв.м. Соответствующий договор подписан с филиалом ОАО «РЖД» на прошлой неделе.
По данным вице-президента NAI Becar Андрея Королева, компания будет выполнять комплекс услуг property management, включая техническое обслуживание, клининг и охрану объекта.
Ежегодно через Курский вокзал проходят 30 млн человек. По программе развития транспортного комплекса Московского региона к 2020 году этот показатель увеличится более чем на 60%. Основная задача управляющего — создать комфортную среду и развитую сеть услуг для пассажиров и посетителей вокзала и, естественно, увеличить арендный доход собственника. Специалисты NAI Becar уже приступили к масштабному исследованию, по результатам которого будет разработана стратегия привлечения арендаторов.
По данным компании, потребности в товарах и услугах у пассажиров различных вокзалов разные. Курский отличается большим количеством поездов дальнего следования, поэтому здесь планируется создать зону для детского творчества, активности и досуга.
У NAI Becar есть опыт работы с вокзалами. В 2009-м она разработала трехэтапную концепцию модернизации Финляндского вокзала, которая стала необходима в связи с запуском скоростного движения между Петербургом и Хельсинки. Сегодня в управлении компании — свыше 3,5 млн кв.м площадей, на 3200 объектах по всей России она оказывает услуги FM.