НАШ ЦИТАТНИК: «Мы сейчас видим возвращение к уровню первого квартала этого года, когда рынок еще не был так разогрет. По семейной ипотеке по итогам 2024-го может быть предоставлено 2,2 трлн рублей, что в целом сопоставимо с результатами прошлого года...» Эльвира Набиуллина

22 ноября, 07:49

Метро торопится на стройку

5 августа 2020 в 14:43

Работы по Красносельско-Калининской линии могут возобновить через неделю, а не через три месяца. На это рассчитывают в АО «Метрострой».

«Ориентировочный срок устранения замечаний – неделя», – говорят в пресс-службе АО "Метрострой". После этого работы смогут возобновить.

Напомним, что сегодня утром Северо-Западное управление Ростехнадзора сообщило о приостановке строительства Красносельско-Калининской линии метрополитена на срок 90 суток. В ходе внеплановой проверки ОАО «Метрострой» были выявлены факты грубых нарушений требований промышленной безопасности при эксплуатации опасного производственного объекта – «Участок специального транспортного строительства (шахта №845 бис)", – которые привели к возникновению непосредственной угрозы жизни и здоровью людей, сообщило ведомство. Нарушения касались организации вентиляции шахты, оборудования водоотлива, требований к откаточным путям.

Было возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 9.1 КоАП РФ, составлен протокол о временном запрете деятельности компании. 

В "Метрострое" подчёркивают, что речь идёт о временной приостановке конкретного участка работ (щитовой проходки тоннеля, соединительной ветки к станции "Нарвская"). Остальные участки работают в штатном режиме, говорят в компании.

Красносельско-Калининская ("коричневая") – строящаяся линия петербургской подземки. Пока на ней не открыта ни одна станция. Первый отрезок – станции "Путиловская" (пересадочная с "Кировским заводом") и "Юго-Западная". Изначально открыть «Юго-Западную» и «Путиловскую» обещали в июне 2022-го. Но в конце прошлого года сроки перенесли на сентябрь 2023-го. Одновременно стоимость контракта увеличилась почти вдвое: с 37 млрд рублей до 66 млрд. 

У "Метростроя" есть ещё один контракт по петербургской подземке – по отрезку до станции метро «Горный институт» Лахтинско-Правобережной ("оранжевой") линии. Сроки ввода «Горного института» и «Театральной» неоднократно переносились.