НАШ ЦИТАТНИК: «Яркий и эргономичный облик новостроек достигается не отделочными и конструкторскими решениями, а комплексным средовым подходом к проектированию и трендом на локальную идентичность места. Создание такой среды – главная задача для девелоперов...» Андрей Дербин

19 марта, 09:00

Лев Толстой как зеркало русской моды

31 августа 2020 в 10:40

«Иридато Групп» арендовала четыре этажа Дома мод общей площадью более 6000 кв.м. Здесь откроются новое фэшн-пространство, студии по пошиву и ремонту одежды, а также фуд-холл и коворкинг. Консультант сделки – компания Colliers International.

«Иридато Групп» хочет превратить здание на Каменноостровском пр., 37 в самое модное место Петербурга. На первом этапе реконцепции (до конца 2020-го) арендатор представит модное фэшн-пространство городского значения, где обещают собрать лимитированные линейки более 50 мировых брендов streetwear & lifestyle и лучшие коллекции российских дизайнеров. В обновлённых интерьерах демонстрационного зала Дома мод вновь будут проводить показы дизайнерской одежды, включая капсульные коллекции от нишевых брендов. Функционал зала будет расширен, здесь начнут также организовывать тематические мастер-классы, лекции, кинопоказы и другие развлекательно-образовательные мероприятия.

На втором этапе изменения затронут верхние этажи здания. Часть площадей будет отдана под дизайнерский кластер с шоу-румами, студия по пошиву и ремонту одежды, офисами модных брендов и коворкингом для представителей творческих профессий. Один из этажей займёт фуд-холл.

«Мы хотим вдохнуть новую жизнь в замысел создателей Дома мод: создать модное фэшн-пространство городского значения, где собрано всё лучшее», – говорит Олег Олейников, управляющий партнёр «Иридато Групп».

«Легендарное прошлое Дома мод накладывает большую ответственность за каждый этап преобразований и будущий результат. В ходе проекта нам важно сохранить модный образ, уникальность Дома мод, а также актуализировать его концепцию согласно современным трендам. Запланированные изменения коснутся не только представленных брендов и концепций, но и самого облика здания, навигации по нему. Верим, что эти шаги придадут Дому мод статус самого модного места в городе», – отмечает Татьяна Игнатьева, управляющая Дома мод.

«Реконцепция Дома мод началась в прошлом году с появления на первых двух этажах "якорного" арендатора UNIQLO. А сегодня продолжается более масштабными преобразованиями. Это, безусловно, даст новый импульс развитию как самого объекта, так и  площади Льва Толстого, которая по своему потенциалу нисколько не уступает Пикадилли в Лондоне», – комментирует Владимир Каличава, руководитель департамента услуг для ритейлеров Colliers International.

NSP ДОСЬЕ
«Иридато Групп» (Iridato Group) представляет на рынке России и стран СНГ модные и актуальные марки одежды и обуви, среди которых Calzedonia SpA (Calzedonia, Inimissimi, Tezenis), VF Corporation (Lee, Wrangler, Vans), Punto Fa, S.L.(Mango), Splav LLC (Miniso).